Депутат Леонов раскрыл некомфортные нюансы эксплуатации Lada Vesta

Оказалось, что у отечественных седанов Lada Vesta, которыми пополнился гараж Госдумы, имеется несколько недостатков. Своими впечатлениями от поездки на «Ладе» в разговоре с «Газетой.Ru» поделился депутат Госдумы Олег Леонов из фракции «Новые люди».

Комментировать
Поделиться:
Депутат Леонов раскрыл некомфортные нюансы эксплуатации Lada Vesta
По словам Олега Леонова, если брать иномарки, то потолок у Lada Vesta ниже. Сам депутат лично для себя серьёзной проблемы в этом не видит - его рост находится в средних значениях. А вот пассажиру с ростом чуть выше будет некомфортно -упрется в потолок.

Не способствует комфортной поездке и отсутствие центрального подлокотника.

К плюсам «Весты» депутат отнес USB- порт, к которому можно подключить смартфон.

Ещё в июле прошлого года спикер Госдумы Вячеслав Володин заявил, что депутатам нужно принять решение об использовании в качестве служебных машин только отечественных автомобилей - «Москвич», Lada и Aurus. После этого в Минпромторге РФ составили список машин, рекомендованных для приоритетного использования госслужащими в служебных целях. В этот перечень вошли российские марки Lada, УАЗ, Aurus и «Москвич».

Володин в одном из своих заявлений уточнил, что депутаты будут ездить на автомобилях Lada, Aurus и «Москвич».



Ранее стало известно, что «Моторинвест» и «Автотор» решили собирать автомобили Dongfeng Sokon в Калининграде. 

Электромобили составили всего 0,92 процента продаж Toyota в 2023 году

Согласно официальным данным, доля электромобилей в общей статистике продаж японского бренда за прошлый год составила всего 0,92 процента. 2023 год стал рекордным для Toyota, но электромобили к этому не имели никакого отношения.

Многие люди бросились критиковать Toyota за опоздание на рынок электромобилей, ожидая, что японский автомобильный гигант в конечном итоге отстанет от конкурентов. Однако цифры продаж говорят о другом. Toyota не только сумела сохранить свою корону продаж четвертый год подряд, но и общий объем поставок достиг рекордно высокого уровня. Из общего числа 11 233 039 автомобилей, проданных Toyota и ее дочерними компаниями, лишь немногие из них отказались от двигателя внутреннего сгорания.  Поставки аккумуляторных электромобилей составили 104 018 единиц. Да, рост составил 325,2 процента по сравнению с прошлым годом, но если сравнивать его с низкими базовыми показателями, эти показатели могут быть обманчивыми. Реальность такова, что на долю электромобилей пришлось всего 0,926 процента от общего объема поставок в течение рекордного года для Toyota. В линейке Beyond Zero (bZ) есть несколько электромобилей, но, по оценкам компании, электромобили с батарейным питанием всегда останутся в меньшинстве. Даже после того, как Toyota диверсифицирует свою линейку электромобилей, на аккумуляторные электромобили, по оценкам, придется лишь 30 процентов продаж. В интервью журналу председатель правления Акио Тойода сказал: «Независимо от того, насколько прогрессируют BEV, я думаю, что их доля рынка составит 30%. Оставшиеся 70% останутся в виде HEV, FCEV или водородных двигателей. Я не сомневаюсь, что автомобили с двигателями выживут». Не так давно, наше издание писало о том, что японские власти начали проверку на заводе Toyota  из-за фальсификации данных о двигателях. Власти Японии начали проверку завода Toyota Industries Corporation, подрядчика Toyota Motor Company, в связи с обвинениями в фальсификации данных о мощности дизельных двигателей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+