Электромобили составили всего 0,92 процента продаж Toyota в 2023 году

Согласно официальным данным, доля электромобилей в общей статистике продаж японского бренда за прошлый год составила всего 0,92 процента. 2023 год стал рекордным для Toyota, но электромобили к этому не имели никакого отношения.

Комментировать
Поделиться:
Электромобили составили всего 0,92 процента продаж Toyota в 2023 году
Многие люди бросились критиковать Toyota за опоздание на рынок электромобилей, ожидая, что японский автомобильный гигант в конечном итоге отстанет от конкурентов. Однако цифры продаж говорят о другом. Toyota не только сумела сохранить свою корону продаж четвертый год подряд, но и общий объем поставок достиг рекордно высокого уровня.

Из общего числа 11 233 039 автомобилей, проданных Toyota и ее дочерними компаниями, лишь немногие из них отказались от двигателя внутреннего сгорания. 


Поставки аккумуляторных электромобилей составили 104 018 единиц. Да, рост составил 325,2 процента по сравнению с прошлым годом, но если сравнивать его с низкими базовыми показателями, эти показатели могут быть обманчивыми.

Реальность такова, что на долю электромобилей пришлось всего 0,926 процента от общего объема поставок в течение рекордного года для Toyota. В линейке Beyond Zero (bZ) есть несколько электромобилей, но, по оценкам компании, электромобили с батарейным питанием всегда останутся в меньшинстве. Даже после того, как Toyota диверсифицирует свою линейку электромобилей, на аккумуляторные электромобили, по оценкам, придется лишь 30 процентов продаж. В интервью журналу председатель правления Акио Тойода сказал:

«Независимо от того, насколько прогрессируют BEV, я думаю, что их доля рынка составит 30%. Оставшиеся 70% останутся в виде HEV, FCEV или водородных двигателей. Я не сомневаюсь, что автомобили с двигателями выживут».

Не так давно, наше издание писало о том, что японские власти начали проверку на заводе Toyota  из-за фальсификации данных о двигателях. Власти Японии начали проверку завода Toyota Industries Corporation, подрядчика Toyota Motor Company, в связи с обвинениями в фальсификации данных о мощности дизельных двигателей.

Семь автобрендов снизили цены на свои автомобили в России в январе 2024 года

На российском рынке заметно снизилась стоимость моделей машин семи автоконцернов. Появились подробности о том, за какую цену их можно купить в конце первого месяца 2024-ого.

 Повышение ценников на автомашины в январе, обычно характерный для этого месяца, в текущем году оказался не таким распространенным. Наоборот, отмечено, что в цене выросли модели всего лишь у пяти автопроизводителей, в то время как прайс-листы стали привлекательнее у семи брендов, как сообщают «Автоновости дня».  В частности, новое исполнение седана «Москвич 6» с максимальной версией «Техно», представленная в январе, получила сниженную цену сразу после новогодних каникул. Благодаря брендовой акции цены на две модификации упали на 200 тыс. руб. В процентном выражении это 7,1-7,6%.  Вместе с обновлением цен на модели столичного бренда, аналогичные изменения коснулись и Chery. В данном случае, изменения затронули лишь одну модель - паркетник Chery Tiggo 8 с семью местами в салоне. Цена такой иномарки в единственной комплектации Prestige/Prestige Plus снизилась на 240 тысяч рублей или 8,1%. Люксовый суббренд Chery, Exeed, также решил предоставить скидки. Желающим купить паркетник TXL доступна новая выгода, не связанное с другими предложениями, что позволяет сохранить в семейном бюджете от 50 до 100 тыс. руб. Кроссовер Dashing от дочерней марки Chery, Jetour, предназначенный для молодежи, за последний месяц снизился в цене в два раза. Хотя цены на него оставались неизменными, скидка сперва предлагалась в 150 тыс. руб., сразу после своего возвращения в начале этого года, а затем выросла еще на 150 тысяч рублей. Таким образом цена за модель упала на 300 тыс. руб.  Паркетник Dongfeng 580 с семью местами в салоне, вернувшийся на российский рынок в сентябре прошлого года, подешевел дважды в течение месяца. После снижения цены на 101 тыс. руб. в начале января, цена его безальтернативной версии Luxury с 15 января уменьшилась еще на 150 тыс. руб. Это выгода в 5,7%. В итоге за месяц иномарка получила выгоду в 251 тыс. руб. или в 10%.  Changan последовал примеру своих конкурентов и предложил скидки для паркетника Uni-K, а также седанов Alsvin и EADOPlus. К концу этого месяца цена на них увеличилась на 40-100 тыс. руб. Для совсем нового паркетника Uni-K iDD с гибридной установкой эта выгода только появилась и достигла 200 тыс. руб.  Седьмым автопроизводителем, у которого в этом месяце снизились цены хотя бы на одну модель, стал китайский FAW. На все исполнения паркетника Bestune T77 объявлена прямая скидка в 200 тыс. руб. Эту акцию ввели с 19 января. Она представляет собой уменьшение цены для розницы модели без допусловий.  Читайте также о том, что российские автодилеры стали продавать паркетники Nissan Qashqai третьей генерации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+