Какой из электрических кроссоверов лучше - Porsche Macan или Tesla Model Y

Porsche не нацелена на прямую конкуренцию с Tesla Model Y, выпустив свой электрический кроссовер Macan EV, но эти два автомобиля имеют много удивительного сходства. В рамках этой статьи проводится сравнительный тест этих двух моделей.

Комментировать
Поделиться:
Какой из электрических кроссоверов лучше - Porsche Macan или Tesla Model Y
Компания Porsche только что представила Macan EV, который, как ожидается, станет самой популярной электрической моделью компании. Следуя по стопам обычного Macan с ДВС, который в настоящее время является самой популярной моделью Porsche (с момента его появления почти десять лет назад было продано более 800 000 экземпляров), Macan EV, похоже, призван по-новому взглянуть на немецкий бренд электромобилей.



Однако, несмотря на то, что у него есть технологии, внешний вид, производительность, позволяющие ему претендовать на первое место в своем классе, есть один признанный конкурент, который может оказаться занозой на глазу



Почти идентичный по размером и значительно дешевле Tesla Model Y. Porsche немного больше, у него больший аккумулятор, и даже не видя его, мы знаем, что он будет казаться более роскошным и качественным продуктом.

Тем не менее, Tesla настолько хороша, что все еще может переманить потенциальных покупателей Macan EV. Давайте разберемся и посмотрим, как можно сравнить эти похожие, но по разным ценам спортивные электрические кроссоверы.

Поскольку компания Porsche не объявила о планах предложить одномоторную заднеприводную версию Macan EV с меньшим аккумулятором, в этой статье мы будем рассматривать только сопоставимые версии Macan EV с большой батареей. 

Дальность хода и зарядка
Porsche анонсировала только один вариант аккумулятора для Macan EV: аккумулятор на 100 кВтч с полезной мощностью 95 кВтч. Для рынка США пока нет данных о запасе хода EPA, но на одной зарядке он может проехать более 600 километров (больше, чем у Taycan).

Однако были обнародованы более оптимистичные европейские рейтинги запаса хода WLTP: они составляют до 720 километров для Macan 4 и 760 километров для Macan Turbo.

Tesla предлагает две версии Model Y с большей мощностью 82 кВтч (полезная мощность 75 кВтч): Long Range, дальность действия которой составляет 600 километров согласно стандартном EPA, и Performance с запасом хода 736 километров. Согласно испытательному циклу WLTP, используемому в Европе, Model Y Long Range может проехать до 702 километров на одной зарядке.



Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla отзывает 200 000 электромобилей из-за камер заднего обзора. Сбой программного обеспечения, затрагивающий некоторые автомобили Model S, X и Y, препятствует правильной работе системы камеры заднего вида.

Компания Dacia показала собственный багги Sandrider для «Дакара»

Готовый к Дакару багги — самый мощный автомобиль Dacia за всю историю. Под капотом Dacia Sandrider находится 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 360 л.с.

 Стремясь пересмотреть свой имидж и войти в мир автоспорта, компания Dacia, известная своими доступными по цене автомобилями без излишеств, объявила о своем участии в ралли Дакар и чемпионате мира по ралли-рейдам (W2RC), которые начнутся в 2025 году. Бренд стремится преодолеть некоторые из самых сложных ландшафтов в мире, представляя своего соперника Sandrider.  Вдохновленный концепт-каром Manifesto 2022 года, румынский бренд в сотрудничестве со спортивными экспертами Renault Group и британской компанией Prodrive разработал гоночную машину специально для ралли-рейдов. Прототип, разработанный с упором на маневренность и вес в категории Ultimate T1+, также является самым мощным автомобилем за всю историю Dacia.  Мощность исходит от 3,0-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском, производящего 360 лошадиных сил при 5000 об/мин. Завод работает на синтетическом топливе, которое представляет собой комбинацию возобновляемого водорода и секвестрированного CO2. Шестиступенчатая секвентальная коробка передач передает мощность на все четыре колеса. На каждом углу установлены 17-дюймовые алюминиевые диски с 37-дюймовыми шинами BF Goodrich. Аэродинамика также сыграла решающую роль в разработке Sandrider: инженеры добились снижения лобового сопротивления на 10% и подъемной силы на 40% по сравнению с сопоставимыми прототипами. Акцент на управлении теплом в экстремальных условиях привел к внедрению антиинфракрасных пигментов в карбоновые панели кузова, что было запатентовано. Sandrider должен пройти обширные испытания в различных странах, прежде чем дебютировать в автоспорте на Ралли Марокко 2024 года, которое является частью чемпионата мира по ралли-рейдам. Официальная команда Dacia W2RC, Dacia Sandriders, примет участие в своем первом ралли «Дакар» и других этапах чемпионата мира по ралли-рейдам в 2025 году.  В команде замечательный состав опытных и талантливых гонщиков. К Себастьену Лёбу, девятикратному победителю чемпионата мира по ралли, присоединится штурман Фабиан Люркен. Кристина Гутьеррес Эрреро, опытный гонщик по раллийным гонкам, и ее штурман Пабло Морено Уэте привносят в команду свой опыт. Нассер Аль-Аттия, пятикратный победитель Кубка мира по ралли-рейдам и двукратный победитель чемпионата мира по ралли-рейдам, добавляет в состав легенды Дакара.    Читайте также о том, что дилер Dacia создал специальную версию Jogger с визуальными обновлениями.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+