Эксперты рассказали, почему нельзя долго крутить стартер при запуске автомобиля

В эпоху карбюраторных двигателей для запуска автомобиля часто требовалось включать стартер на длительное время, чтобы повысить вероятность воспламенения двигателя. Такой подход был распространен, поскольку карбюраторные двигатели требовали более плотной воздушно-топливной смеси для воспламенения, а длительное включение стартера способствовало этому.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты рассказали, почему нельзя долго крутить стартер при запуске автомобиля
Однако с появлением электронных систем впрыска топлива необходимость в длительном включении стартера значительно снизилась. Современные двигатели, оснащенные электронными системами управления, могут точно регулировать состав топливно-воздушной смеси, устраняя необходимость в длительном включении стартера, подчеркивает njcar.ru


Тем не менее, в холодном зимнем климате некоторые водители все еще предпочитают длительное включение стартера, чтобы преодолеть трудности с запуском двигателя. Такое поведение чаще всего встречается в регионах, где наблюдается значительное понижение температуры, что сказывается на работе двигателя и эффективности сгорания топлива.

Несмотря на распространенность, длительное включение стартера на современных автомобилях представляет опасность, как подчеркивает njcar.ru. Продолжительная работа стартера может привести к перегреву, особенно на автомобилях, оснащенных системами непосредственного впрыска топлива.

Чтобы предотвратить перегрев, время включения стартера на автомобилях с непосредственным впрыском топлива не должно превышать 15 секунд. Превышение этого порога может привести к повреждению компонентов стартера, особенно на старых автомобилях с более чем 15-летним стажем эксплуатации.

Кроме того, длительное включение стартера без зажигания двигателя может привести к повреждению бендикса стартера (обгонной муфты). Если двигатель не заводится, несмотря на длительное включение стартера, стартер остается в зацеплении с маховиком, что приводит к износу и потенциальному повреждению механизма бендикса.

 Кроме того, длительная работа двигателя может привести к появлению потертостей на стенках цилиндров из-за недостаточной смазки. Бензин проникает через поршневые кольца в камеру сгорания во время длительного прокручивания, вытесняя масло и уменьшая смазку, что может привести к истиранию стенок цилиндра.

6454748s-960.jpg

Читайте также о том, что россияне в 4 раза увеличили долю автомобильных кредитов на китайские модели.

Ford снимет с производства некогда популярный кроссовер Edge весной 2024 года

Этот автомобиль решили отправить в отставку после 18 лет присутствия на рынке.

Компания Ford сворачивает сборку кроссовера Edge, который в прежние годы был весьма популярен. Последний паркетник сойдет с конвейера завода в канадском Оквилле 26 апреля 2024 года, пишет Unifor Local 707 со ссылкой на руководство предприятия.  Сборку кроссовера Ford Edge начали ещё в 2006 году. И в первый год продаж новинка разошлась тиражом свыше 130 тысяч экземпляров в США. В пандемию коронавируса спрос на Edge снизился  до 85 тысяч машин.  Это среднеразмерный кроссовер длиной 4,7 метра можно приобрести с передним или полным приводом. За свою продолжительную конвейерную историю модель сменила поколение и пережила несколько обновлений. У нас в стране Ford Edge перестали продавать в 2015 году. Однако с одобрением параллельного импорта  россияне опять получили доступ к таким машинам. Так, летом 2023 года в России продавали семиместный Edge китайской сборки за 4,7 млн рублей.  Вместо Edge на канадском заводе собираются организовать производство пяти электрических моделей. Ранее стало известно, что Ford заплатит 1000 долларов владельцам внедорожников Jeep, чтобы они купили Ford Bronco. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+