Ученые создали аккумулятор для электромобилей с рекордной скоростью зарядки за 5 минут

Специалисты Корнельского университета (США) достигли революционной вехи в автомобильных технологиях, разработав инновационный тип батареи, способной полностью заряжаться всего за пять минут, что является значительным прогрессом в эффективности зарядки электромобилей (EV). Результаты их исследований были опубликованы в научном журнале Joule.

Комментировать
Поделиться:
Ученые создали аккумулятор для электромобилей с рекордной скоростью зарядки за 5 минут
Это грандиозное достижение стало результатом неустанного стремления команды исследователей университета к инновациям и оптимизации, которые посвятили себя изучению возможностей радикального сокращения времени зарядки электромобилей. Благодаря их неустанным усилиям им удалось создать батарею, способную достичь полной зарядки за беспрецедентные пять минут или даже меньше, что произвело революцию в области технологий и инфраструктуры зарядки электромобилей. 


Путь к этому выдающемуся достижению начался с разработки мощного зарядного устройства, обеспечивающего исключительную производительность и высокую скорость зарядки, эффективно решая проблемы, связанные с повышенными температурами компонентов, возникающими в процессе зарядки. Эта новаторская зарядная инфраструктура играет ключевую роль в реализации амбициозной цели - сверхбыстрой зарядки электромобилей.

Опираясь на этот фундамент, инженеры приступили к тщательному проектированию и разработке самой батареи, используя инновационные материалы и передовые технологии для достижения беспрецедентных возможностей зарядки. Для изготовления батареи используется индий - мягкий материал с низкой температурой плавления, по химическим свойствам схожий с алюминием и галлием, которые обычно используются в производстве сенсорных экранов и солнечных панелей.

Screenshot_35.jpg

Полученная батарея обладает впечатляющими характеристиками, позволяя электромобилю проехать на одной зарядке около 300 миль (480 километров), что значительно увеличивает дальность хода электромобилей, оснащенных этой передовой технологией.

 Это существенное увеличение емкости батареи и эффективности зарядки ускорит внедрение доступных электромобилей с меньшим запасом хода, удовлетворяя разнообразные потребности и предпочтения потребителей. 

Читайте также о том, что автогонщица рассказала о ключевом предназначении одной из главных систем безопасности автомобиля.

Стало известно, как за год изменились цены на популярные в РФ автомобили

Ответ на этот вопрос дал анализ официальных прайс-листов автопроизводителей для российского авторынка начиная с января 2023 года.

Так, за отчетный период популярная «Гранта» подорожала на 21 600 рублей, передает портал Autonews. Сейчас за самую доступную Lada просят 699 900 рублей. В январе 2023 года «Гранта» в базе стоила 678 300 рублей. «Нива» выросла в цене на 29 тысяч. Сегодня прайсы на усовершенствованные Lada Niva Travel и Lada Niva Legend начинаются  от 1 215 500 и 927 500 рублей. «Упрощенные» варианты  внедорожников (без АБС) стоят от 1 198 900 и 829 900 рублей.  Китайский кроссовер Haval Jolion стал оцениваться дороже на 50 000 рублей. На официальном сайте марки указан ценник в 1 949 000 рублей за паркетник 2024 года. У одного из столичных дилеров самым дешевым был кроссовер в версии Elite за 2,3 миллиона.  Chery Tiggo 7 Pro Max подорожал на 170 100 рублей. Минимальная цена в январе 2023 года (РРЦ) - 2 649 900 рублей. Обзвон дилеров показал, что сейчас такой кроссовер продают за 2,7 миллиона.  За «Весту» просят 1 408 000 рублей. Причём нередко дилеры продают  Lada Vesta дешевле прайсов, указанных  на официальном сайте.  Кроссовер Geely Coolray получил прибавку в 45 тысяч. В январе 2023 года цены на модель (РРЦ) начинались от 2 299 990 рублей. Сейчас менеджеры называют сумму 2,47 млн рублей. Ранее редакция CarsWeek составила ТОП-7 самых недорогих иномарок с полным приводом в России. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+