Автогонщица рассказала о ключевом предназначении одной из главных систем безопасности автомобиля

Автомобильная безопасность включает в себя множество систем и механизмов, одним из ключевых компонентов которых является антиблокировочная система тормозов, обычно называемая ABS. Об этой системе подробно рассказал профессиональный гонщик Накутис, изложив основной принцип работы ABS в автомобиле.

Комментировать
Поделиться:
Автогонщица рассказала о ключевом предназначении одной из главных систем безопасности автомобиля
ABS необходима для предотвращения блокировки колес при экстренном торможении или резком нажатии на педаль. Блокировка колес и неконтролируемое скольжение могут привести к заносу автомобиля, усложнить процесс управления и повысить риск потери контроля над автомобилем. 


Эффективная работа ABS заключается в обеспечении разблокировки колес и предотвращении заноса автомобиля. Эта система снижает скорость автомобиля и позволяет ему уклоняться от препятствий, что повышает безопасность в экстренных ситуациях на дороге.

Система ABS была изобретена компанией Bosch в далеком 1963 году, и с тех пор она претерпела значительные усовершенствования. К 1970-м годам ABS превратилась в четырехканальную систему с датчиками на каждом колесе, что повысило ее эффективность и надежность.

Важно отметить, что ABS не сокращает тормозной путь автомобиля. На самом деле длина тормозного пути определяется физическими законами и зависит от различных факторов, включая состояние дорожного покрытия и скорость автомобиля.

Чтобы обеспечить оптимальную работу ABS, необходимо регулярно проверять давление в шинах и удалять ледяные наросты из колесных арок. Это помогает предотвратить окисление и сбои в работе датчиков, обеспечивая надежность и эффективность системы в любых условиях.

 Несмотря на обязательное требование наличия ABS в современных автомобилях, некоторые модели, в том числе и УАЗ "Хантер", до сих пор производятся и продаются без этой системы. Возможно, это связано с особенностями конструкции и целевым рынком этих автомобилей, но в целом наличие ABS остается важнейшим аспектом безопасности дорожного движения.

Screenshot_34.jpg

Следует также подчеркнуть, ранее стало известно о том, что эксперт Франк рассказала о новых правилах проезда круговых перекрестков.
30 Января, 2024 г.

Первый электромобиль компании Xiaomi SU7 тестируют в Хэйхэ

Информации о ценах пока нет, зато глава компании обещает, что автомобили Xiaomi будут ездить по всем дорогам мира.

Глава Xiaomi Лей Цзюнь поделился снимками с зимних испытаний первого автомобиля IT-гиганта под названием Xiaomi SU7. Причём топ-менеджер вполне однозначно намекнул на широкую географию распространения   машин:  Лей Цзюнь отметил, что в будущем автомобили Xiaomi можно будет встретить в разных уголках мира.  Электрический седан Xiaomi SU7 в длину достигает 4997 мм при колёсной базе 3000 мм. На боковой стойке электрокара есть камера, а ещё автомобиль умеет распознавать лица. По силовой установке заявлены два варианта. Заднеприводный электроседан сможет похвастаться мощностью 300 л.с., а автомобиль с полным приводом демонстрирует максимальную отдачу в 673 л.с. В «младшей» комплектации используется батарея BYD, топовый вариант получает АКБ от CATL. Снаряжённая масса электрокара составляет 1980 кг, а максимальная скорость -  210 км/ч. О ценах информации пока нет. Первые поставки намечены на февраль. Ранее стало известно, что китайский электрохэтч JAC EV3 разбили на краш-тесте и поставили максимальные пять звезд. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+