Качество тягачей КамАЗ ухудшается одновременно с увеличением процентов брака

КамАЗ, известный производитель коммерческих грузовиков, признал тревожное снижение качества своих флагманских моделей K5. За последний финансовый год количество жалоб покупателей на эту модель выросло на 34,9 %. Этот заметный всплеск недовольства был выражен не только покупателями, но и инспекторами контроля качества, что подчеркивает серьезность ситуации.

Комментировать
Поделиться:
Качество тягачей КамАЗ ухудшается одновременно с увеличением процентов брака
Проведя внутренние проверки, КамАЗ сообщил о тревожном росте числа дефектов в серии К5 на 21,4 %. Рост числа заводских дефектов свидетельствует о наличии системных проблем в производственном процессе, требующих немедленного внимания и решения, подчеркивает портал motor.ru. 


Снижение качества объясняется несколькими факторами. Во-первых, заметно снизились стандарты технологической дисциплины и подготовки персонала, что привело к некачественному изготовлению и процедурам сборки. Кроме того, несоответствие качества компонентов, маркированных как "антисанкционные", стало еще одним уязвимым местом в производственной цепочке, что еще больше усугубляет ситуацию. Кроме того, одним из существенных факторов, способствующих этому, было названо недостаточное участие сотрудников в инициативах, направленных на повышение качества продукции.

Снижение продаж серии K5 в течение предыдущего календарного года усугубило проблему. В условиях ограниченного проникновения на рынок в этот период проявился феномен "эффекта низкой базы", который усилил количество жалоб по сравнению с уменьшением количества проданных устройств. Однако стоит отметить, что снижение качества и последующий всплеск жалоб характерны именно для флагманских моделей K5.

Напротив, значительные улучшения были отмечены в качестве автобусов, электробусов и грузовиков, относящихся к старшей серии K3. В этих транспортных средствах значительно сократилось количество дефектов, а также снизилось количество потерь, связанных с заводским браком. Эта положительная тенденция подчеркивает эффективность мер по контролю качества, применяемых в этих линейках.

 В ответ на эти вызовы КамАЗ публично заявил о своей приверженности выполнению государственных контрактов, даже в ущерб позиционированию на рынке.

22fd0254a30a5703cd3c03624f53418a.jpg

Производство полноприводных грузовиков компания считает своей главной задачей и гражданским долгом. Временами это стремление заставляло идти на компромисс: увеличение объемов производства серии K3 достигалось за счет сокращения выпуска флагманских грузовиков K5.

Читайте также о том, что в России появился в продаже новый седан Kia K3.

АВТОВАЗ объявил отзыв автомобилей Lada Vesta и Lada Niva Legend

Волжский автоконцерн за своей счет устранит ряд недостатков у моделей «Веста» и «Нива» в исполнении Legend.

 Инсайдерский портал «Лада.онлайн» определил, что дилерские сети бренда Lada по поручению автоконцерна из Тольятти должны выяснить, какие дефекты имеются на новых внедорожных машинах «Нива» Legend и седанах «Веста». Эти автомобили уже проданы россиянам и сейчас эксплуатируются на дорогах страны.  В частности, ряд внедорожников согласно предписанию под номером 1–24 требуют замены сепаратора паров топлива. Сервисмены компании установят иной номер в каталоге и запчасть от другого поставщика, имя которого не уточняется.  При втором предписании, которое вышло под номером 5–24, дилеры обновят программное обеспечение гидроагрегата ABS на «Весту» в исполнении NG. Под эту акцию также попали не все, а только часть автомашин, владельцы которых столкнулись с тем, что на приборной панели загорается индикатор «СТОП», и дисплей отказывается выключаться. Необходимый перечень работы по исправлению недостатков проведут на средства автоконцерна. Их намерены выполнить в рамках любого предстоящего посещения брендового сервиса, в частности, во время следующего техобслуживания по графику. Читайте также о том, что цена нового паркетника LADA X-Cross 5 достигнет диапазона от 2 до 2,5 млн руб.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+