Посмотрите, как этот Audi S3 разгоняется до 240 км/ч на автобане

На зарубежном YouTube-канале был опубликован видеоролик, на котором показано, как Audi S3 разгоняется до 240 км/ч на немецком автобане. Надо сказать, что автомобиль достаточно громкий, особенно на последней дистанции - тогда и случилась поломка.

Комментировать
Поделиться:
Посмотрите, как этот Audi S3 разгоняется до 240 км/ч на автобане
Хотите улучшить слух? Купите машину и начните с ней возиться. Никогда не было уха более чувствительного к малейшим звукам, чем у человека с модифицированной машиной. Каждый грохот, щелчок, стук и свист усиливаются до энной степени из-за беспокойства, что что-то может быть не так. Однако иногда звуки настолько громкие, что их может услышать любой в машине.



Ребята из западного YouTube-канала имели шанс прокатиться на Audi S3, который выпускался в период с 1998 по 2002 год, по неограниченным по скорости автомагистралям Германии. 


Под капотом находится 1,7-литровый 18-клапанный четырехцилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом, мощность которого в обычной комплектации составляла до 235 "лошадок". Судя по видео, это ранняя версия модели мощностью 207 л.с., но она была модернизирована до 299 "лошадей" (325 Нм).

При первом движении по шоссе, S3 разгоняется со 100 км/ч до 215 км/ч за 18 секунд. С Bugatti Chiron он не сравнится конечно же, но для маленького 24-летнего хэтчбека это неплохо. Он также хорошо звучит, издавая приятное рычание и восхитительно чирикающий перепускной клапан между сменами передач. Движение по шоссе мешает следующей паре поездок, хотя в конечном итоге мы получаем четкий участок, на котором стрелка достигает 240 км/ч. Важно отметить, что спидометр все еще устойчиво поднимался, когда водитель ускорял машину. Очевидно, что Audi может дать больше. Прежде чем водитель сможет раскрыть потенциал этого S3, дела идут плохо. Следующий рывок почти сразу же прерывается.

Не так давно, наше издание писало о том, что из-за каких недостатков российские водители отказываются покупать Audi Q2. Audi Q2, компактный внедорожник, никогда не был официально представлен на российском авторынке. Но санкции, введенные против России в 2022 году, имели как негативные, так и в некоторой степени позитивные последствия.

Эксперты назвали минусы китайского кроссовера Geely Monjaro

Кроссовер Geely Monjaro, получивший в РФ название Xingyue L, вызвал повышенный интерес у автолюбителей, несмотря на отсутствие официальных продаж этой модели. Удивительно, но в РФ было реализовано в два раза больше китайских Xingyue L по сравнению с официальными моделями Monjaro. Такое поведение рынка объясняется существенной разницей в ценах на эти автомобили.

Потенциальным покупателям китайского Xingyue L стоит обратить внимание на отсутствие гарантии производителя. Хотя приобретение сервисного контракта на обслуживание возможно, официальные дилеры вряд ли будут предоставлять услуги по обслуживанию таких автомобилей. Кроме того, стоит отметить, что владельцы китайских автомобилей не будут иметь доступа к информации о возможных отзывных кампаниях.  Мультимедийная система и цифровая приборная панель китайских Xingyue L имеют китайскую прошивку, что требует адаптации на русский язык. Ориентировочная стоимость этой процедуры составляет от 40 до 60 тысяч рублей. Интересно, что даже владельцы официальных автомашин устанавливают альтернативную прошивку с поддержкой русского языка, так как она предлагает более качественное голосовое управление, подчеркивает портал ixbt.com. Одним из недостатков китайского Xingyue L является отсутствие полного пакета "теплых опций", присутствующих в официальных версиях Monjaro. Например, в китайских моделях отсутствует подогрев лобового стекла, форсунок омывателя, рулевого колеса и задних сидений. Однако стоит отметить, что качество чехла руля в китайских моделях выше, что может понравиться некоторым покупателям. Владельцам китайских Xingyue L стоит учитывать ограниченный набор "теплых опций", отсутствие гарантии и необходимость адаптации мультимедийной системы.  Между тем, официальные версии Monjaro предлагают более широкий функционал и гарантию производителя, что может стать решающим фактором при выборе автомобиля. Читайте также о том, что автопроизводители JAC, Kaiyi и BAIC объединяются для создания нового бренда.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+