Автодилеры рассказали о сложностях с обслуживанием китайских автомобилей
Автодилеры столкнулись с рядом проблем при обслуживании автомобилей, произведенных в Китае. Основная причина этих трудностей - отсутствие соответствующего диагностического оборудования и информации о таких автомобилях в базах данных. Такая ситуация усложняет процесс ремонта и обслуживания таких автомобилей, что негативно сказывается на их владельцах.
Среди наиболее проблемных для дилеров моделей - автомобили Geely, Exeed и Li Auto. Эти автомобили создают сложности как при диагностике, так и при проведении ремонтных работ из-за особенностей конструкции и комплектации, следует из информации tver-portal.ru.
Одна из главных проблем заключается в том, что существующее диагностическое оборудование не распознает эти автомобили в своих базах данных. Это не позволяет точно определить неисправность и провести качественную диагностику, что затрудняет ремонт.
Диагностические серверы также не имеют достаточной информации об автомобилях, произведенных для рынков других стран. Это создает препятствия для проведения тщательного анализа состояния автомобиля и его компонентов, снижая эффективность сервисного процесса.
Дилеры сталкиваются с трудностями даже при попытках диагностики и устранения ошибок на таких автомобилях из-за неполной или некорректной информации, доступной им в диагностических системах. Это увеличивает время, затрачиваемое на ремонт, и может привести к недостаточному качеству обслуживания.
Владельцам автомобилей, ввезенных через механизмы параллельного импорта, предлагается два основных варианта ремонта: обращение в независимые сервисные центры или к официальным дилерам за определенную плату. Это позволяет выбрать оптимальное решение в зависимости от предпочтений и возможностей владельца.
Официальные дилеры, как правило, имеют универсальное диагностическое оборудование и доступ к оригинальным запчастям, что повышает шансы на качественное обслуживание автомобиля. Однако стоимость такого обслуживания может быть выше, чем в независимых сервисных центрах.
Если автовладелец давно обслуживает свой автомобиль в независимом сервисном центре и доверяет механикам, он может обратиться к ним. Это позволит сохранить привычный уровень обслуживания и избежать возможных проблем, связанных с недостаточным опытом работы с такими автомобилями.
Читайте также о том, что «За рулем» раскрыл «допы» для советских автомобилей Жигули и Москвич.
По теме
Одна из главных проблем заключается в том, что существующее диагностическое оборудование не распознает эти автомобили в своих базах данных. Это не позволяет точно определить неисправность и провести качественную диагностику, что затрудняет ремонт.
Диагностические серверы также не имеют достаточной информации об автомобилях, произведенных для рынков других стран. Это создает препятствия для проведения тщательного анализа состояния автомобиля и его компонентов, снижая эффективность сервисного процесса.
Дилеры сталкиваются с трудностями даже при попытках диагностики и устранения ошибок на таких автомобилях из-за неполной или некорректной информации, доступной им в диагностических системах. Это увеличивает время, затрачиваемое на ремонт, и может привести к недостаточному качеству обслуживания.
Владельцам автомобилей, ввезенных через механизмы параллельного импорта, предлагается два основных варианта ремонта: обращение в независимые сервисные центры или к официальным дилерам за определенную плату. Это позволяет выбрать оптимальное решение в зависимости от предпочтений и возможностей владельца.
Официальные дилеры, как правило, имеют универсальное диагностическое оборудование и доступ к оригинальным запчастям, что повышает шансы на качественное обслуживание автомобиля. Однако стоимость такого обслуживания может быть выше, чем в независимых сервисных центрах.
Если автовладелец давно обслуживает свой автомобиль в независимом сервисном центре и доверяет механикам, он может обратиться к ним. Это позволит сохранить привычный уровень обслуживания и избежать возможных проблем, связанных с недостаточным опытом работы с такими автомобилями.
Эксперты высказывают мнение, что в будущем условия обслуживания автомобилей, ввезенных через механизмы параллельного импорта, могут стать более жесткими.
Читайте также о том, что «За рулем» раскрыл «допы» для советских автомобилей Жигули и Москвич.