Автодилеры рассказали о сложностях с обслуживанием китайских автомобилей

Автодилеры столкнулись с рядом проблем при обслуживании автомобилей, произведенных в Китае. Основная причина этих трудностей - отсутствие соответствующего диагностического оборудования и информации о таких автомобилях в базах данных. Такая ситуация усложняет процесс ремонта и обслуживания таких автомобилей, что негативно сказывается на их владельцах.

Комментировать
Поделиться:
Автодилеры рассказали о сложностях с обслуживанием китайских автомобилей
Среди наиболее проблемных для дилеров моделей - автомобили Geely, Exeed и Li Auto. Эти автомобили создают сложности как при диагностике, так и при проведении ремонтных работ из-за особенностей конструкции и комплектации, следует из информации tver-portal.ru. 


Одна из главных проблем заключается в том, что существующее диагностическое оборудование не распознает эти автомобили в своих базах данных. Это не позволяет точно определить неисправность и провести качественную диагностику, что затрудняет ремонт.

Диагностические серверы также не имеют достаточной информации об автомобилях, произведенных для рынков других стран. Это создает препятствия для проведения тщательного анализа состояния автомобиля и его компонентов, снижая эффективность сервисного процесса.

Дилеры сталкиваются с трудностями даже при попытках диагностики и устранения ошибок на таких автомобилях из-за неполной или некорректной информации, доступной им в диагностических системах. Это увеличивает время, затрачиваемое на ремонт, и может привести к недостаточному качеству обслуживания.

Владельцам автомобилей, ввезенных через механизмы параллельного импорта, предлагается два основных варианта ремонта: обращение в независимые сервисные центры или к официальным дилерам за определенную плату. Это позволяет выбрать оптимальное решение в зависимости от предпочтений и возможностей владельца.

de3c3eb5a26a006179b5182b2d6cc11b.jpeg

Официальные дилеры, как правило, имеют универсальное диагностическое оборудование и доступ к оригинальным запчастям, что повышает шансы на качественное обслуживание автомобиля. Однако стоимость такого обслуживания может быть выше, чем в независимых сервисных центрах.

Если автовладелец давно обслуживает свой автомобиль в независимом сервисном центре и доверяет механикам, он может обратиться к ним. Это позволит сохранить привычный уровень обслуживания и избежать возможных проблем, связанных с недостаточным опытом работы с такими автомобилями.

 Эксперты высказывают мнение, что в будущем условия обслуживания автомобилей, ввезенных через механизмы параллельного импорта, могут стать более жесткими.

Читайте также о том, что «За рулем» раскрыл «допы» для советских автомобилей Жигули и Москвич.

«За рулем» раскрыл «допы» для советских автомобилей Жигули и Москвич

Во времена Советского союза никто не говорил про опции и комплектации - автомобили сходили с конвейера практически идентичные.  Автожурнал «За рулём» рассказал, какое оборудование могли ставить на популярные в СССР автомобили.

Как пишет «За рулём», те же «Жигули» одной модели выпускали с разными моторами. К примеру, «шестерку» - с двигателями 1,3, 1,5 и 1,6 литра. Только у покупателей не было возможности выбрать - брали то, что дают.  Некоторые модели могли иметь в своем арсенале радиоприемники - как опций. Но где-то они шли уже в базе. Так, на «Запорожец» приемник можно было поставить только своими силами. Иногда удавалось купить экспортные варианты с улучшенной внутренней отделкой. На этом разнообразие заканчивалось.  Уже от себе автовладельцы часто ставили оплетки-чехлы на руль и набалдашники на рычаг переключения передач. В 1960-е годы спросом пользовались оплетки на руль из материала, похожего на изоляцию от электропроводов. Такой аксессуар в ассортименте был представлен в палатках на летних ярмарках. Позднее в моду вошли кожаные чехлы на руль, лучше импортные. Только достать их было проблематично. В 70-е автовладельцы массово начали ставить на машины противосолнечные козырьки - голубые или зеленые. Если имелись надписи Avtoexport USSR или Rally - самый шик. Тогда же стали клеить модлинги на кузова авто, где штатные не были предусмотрены. Также спросом пользовались багажники на крышу, противотуманки с желтым стеклами, наружные зеркала для очень старых машин, а еще чехлы на кресла с карманами, подголовники на передние сиденья и даже детские кресла. Ранее стало известно, что автоэксперт Рузанов назвал бессмысленной  переплату за «улучшенные» сорта бензина. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+