Раритетный Porsche 911 Turbo 1996 года с пробегом 200 км выставлен на аукцион

На одном из аукционов в центре внимания оказалось редкое сокровище, приковавшее к себе интерес поклонников и коллекционеров: Porsche 911 Turbo 1996 года выпуска. Этот винтажный шедевр с пробегом всего 200 километров на одометре стал центром ожесточенных торгов и в итоге уступил 352 000 долларов всего за пять дней до того, как упал последний молоток, отмечает журнал "За рулем".

Комментировать
Поделиться:
Раритетный Porsche 911 Turbo 1996 года с пробегом 200 км выставлен на аукцион
Выходец из уважаемой серии 993, этот Porsche 911 Turbo славится своими двигателями с воздушным охлаждением и нестареющей эстетикой. Под его гладким фасадом скрывается мощный 3,6-литровый двигатель с турбонаддувом, выдающий впечатляющие 408 лошадиных сил. В паре с шестиступенчатой механической коробкой передач и дифференциалом повышенного трения этот автомобиль обеспечивает захватывающее вождение, синонимичное наследию Porsche. 


Помимо своих технических характеристик, этот 911 Turbo может похвастаться роскошным набором удобств. От 18-дюймовых кованых легкосплавных дисков до люка с электроприводом, передних сидений с электронной регулировкой и подогревом, а также климат-контроля - каждая деталь излучает элегантность. А CD-чейнджер на 6 дисков, незаметно размещенный в багажнике, добавляет ностальгическую нотку, органично сочетая классический стиль с современным удобством.

Несмотря на свою винтажную привлекательность, этот Porsche 911 Turbo не избежал влияния времени. Как опытный исполнитель, он подвергся тщательному восстановлению, включая свежий слой краски на крышке багажника и заднем спойлере, а также модернизированную выхлопную систему и установку совершенно новых турбокомпрессоров. Все эти усовершенствования подчеркивают его очарование, гарантируя, что он остается свидетельством непреходящей привлекательности.

Примечательно, что родословная автомобиля придает ему дополнительный шарм. Имея всего одного предыдущего владельца, этот Porsche может похвастаться уникальной родословной, которая еще больше усиливает его привлекательность.

 Каждая пройденная миля и каждый покоренный угол вписываются в его историю, превращая его из простого средства передвижения в символ автомобильного совершенства и мастерства.

subasta-porsche-911-turbo-993.jpg

Читайте также о том, зачем инспекторы ДПС спрашивают водителей, когда в последний раз они употребляли алкоголь.

Зачем инспекторы ДПС спрашивают водителей, когда в последний раз они употребляли алкоголь

Инспекторы Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД), спрашивая водителей об употреблении алкоголя, делают это неслучайно. Вопрос имеет конкретную цель - определить наличие признаков алкогольного опьянения у водителя. В случае подозрений инспектор может направить водителя на медицинское освидетельствование, что является стандартной процедурой в подобных ситуациях.

Важно отметить, что инспекторы обращают внимание на различные признаки, которые могут свидетельствовать об употреблении алкоголя. Невнятная речь, неадекватное поведение, а также запах алкоголя - все это может послужить основанием для дополнительной проверки и освидетельствования водителя, следует из информации портала pravda.ru.  Водители должны знать свои права в подобных ситуациях. Согласно Конституции РФ, они имеют право отказаться отвечать на вопросы об употреблении алкоголя. Однако в случае возникновения такого вопроса важно сохранять спокойствие и вежливость в общении с инспектором. Эксперты также рекомендуют водителям быть осторожными в своих ответах. Вместо прямого отказа от ответа рекомендуется указать, что употребление алкоголя было "давно", и уточнить период времени. Это поможет избежать лишних проблем и конфликтов с инспектором.  Независимо от ответа водителя на вопрос об употреблении алкоголя, важно помнить, что выражение недовольства или агрессии может только ухудшить ситуацию. Такое поведение может послужить основанием для дополнительных проверок и выявления других нарушений, что может привести к серьезным последствиям. Следует также отметить, ранее стало известно о том, что эксперты рассказали, какую версию Kia Seltos категорически нельзя покупать.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+