В Китае на тестировании запечатлели новый кроссовер Smart

Следующая модель Smart — компактный кроссовер, похожий на Mercedes GLB. Новая модель основана на архитектуре Geely SEA и может быть представлена на апрельском Пекинском автосалоне.

Комментировать
Поделиться:
В Китае на тестировании запечатлели новый кроссовер Smart
 Полностью электрический бренд Smart работает над своим третьим автомобилем. Сильно замаскированный прототип заметили на испытаниях в Китае. Несмотря на то, что автомобиль покрыт камуфляжем, что он будет иметь гораздо более вертикальный дизайн, чем существующие модели Smart №1 и №3. Новинка вместо этого будет выглядеть удивительно похожим по своему профилю на Mercedes- Benz GLB.


В настоящее время автомобиль известен под заводским наименованием HY11. Некоторые китайские СМИ описывают его как минивэн, хотя он больше похож на традиционный кроссовер. Хотя модели №1 и №3. очень похожи друг на друга, Smart вернулся к чертежной доске с HY11, чтобы создать что-то совершенно другое.

Передняя часть будущей модели Smart стоит вертикально. Она довольно высокая. Фары практически скрыты, но они включают в себя две горизонтальные полосы, служащие светодиодными дневными ходовыми огнями. Передний свес также очень мал. Автопроизводитель постарался максимально раздвинуть оси, чтобы максимально увеличить внутреннее пространство.

На этом прототипе установлены яркие серебряные колеса с аэродинамическими колпаками, которые появятся на серийной модели и позволят проехать несколько дополнительных километров без заряда аккумулятора.
При взгляде на HY11 сзади под углом в три четверти сразу бросается в глаза сходство формы с GLB благодаря вертикальному заднему стеклу, светодиодным задним фонарям и короткому свесу.

В основе новой модели будет лежать архитектура Geely SEA. Autohome сообщает, что она получит 800-вольтовую электрическую архитектуру и может быть представлена, как только в конце апреля начнется Пекинский автосалон.

Smart-HY11-3.webp

 Читайте также о том, что электрический кроссовер Smart #1 доступен в России за 5 млн рублей.

Tesla отзывает 200 000 электромобилей из-за камер заднего обзора

Сбой программного обеспечения, затрагивающий некоторые автомобили Model S, X и Y, препятствует правильной работе системы камеры заднего вида.

 Когда компания Polestar представила свой новый кроссовер 4, то Интернет немного сошел с ума по поводу отсутствия у него заднего стекла. Те, кому нравится, как он выглядит, утверждают, что в нем нет необходимости, т.к. в наши дни все автомобили оснащены камерами заднего вида. Но не в каждом автомобиле есть действительно работающая резервная камера, как обнаружили некоторые владельцы Tesla.  Tesla только что объявила об отзыве 200 000 электромобилей, чтобы устранить проблему с программным обеспечением, которая не позволяет камере заднего вида показывать, что находится позади автомобиля. Наличие камеры заднего вида — это не только удобная функция, это также является юридическим требованием для всех новых автомобилей, продаваемых в США с мая 2018 года. По сравнению с гигантским многомиллионным отзывом автомобилей, о котором Tesla объявила в конце прошлого года, чтобы модифицировать свою систему автопилота после постановления NHTSA, эта акция затрагивает не все модельные линейки автопроизводителя.   Отзыву подлежат только автомобили моделей S, X и Y 2023 года, оснащенные полностью беспилотным компьютером 4.0 и некоторыми версиями программного обеспечения Tesla. Старые автомобили или седаны Model 3 не затронуты. Tesla и NHTSA называют это отзывом, в век беспроводных обновлений этот термин означает нечто совершенно иное. Это не означает, что сервисные центры Tesla будут переполнены автомобилями модели 2023 года, требующими ремонта. Как и в случае отзыва автопилота, этот вопрос будет решен с помощью программного исправления.  Бренд начал получать в декабре сообщения о том, что видео с камер, включая камеру заднего вида, не отображается должным образом. Тогда Tesla быстро отреагировала и начала развертывать обновления по беспроводной сети на небольшом количестве затронутых автомобилей и устранять нестабильность программного обеспечения, которая была непреднамеренно введена по более раннему обновлению. К началу января все остальные отзываемые автомобили начали получать новый код. Tesla заявляет, что выявила 81 гарантийную рекламацию, связанную с дефектом. При этом не имеет сообщений об авариях или травмах, вызванных тем, что автовладельцам приходилось смотреть назад при движении задним ходом.   Читайте также о том, что Tesla раскрывает амбициозные планы по выпуску новых моделей в 2025 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+