Porsche: запрет на ДВС в Европе может быть отложен

Замедление спроса на электромобили может заставить Евросоюз пересмотреть запрет на модели с ДВС.

Комментировать
Поделиться:
Porsche: запрет на ДВС в Европе может быть отложен
 Финансовый директор Porsche Лутц Мешке заявил, что европейские планы по запрету продажи новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания могут быть отложены.

 Евросоюз давно планировал прекратить продажу автомобилей с ДВС к 2035 году, но недавнее замедление продаж электромобилей с аккумуляторной батареей подняло вопросы о том, достижим ли этот отказ. Хотя многие поддержали этот план, другие не верят, что он достижим. Эти опасения уже побудили Великобританию отложить запланированный запрет на автомобили с ДВС на пять лет до 2035 года.

 В беседе с агентством Bloomberg на глобальной презентации долгожданного Porsche Macan Electric Мешке заявил, что европейский запрет может быть отложен. Ведется много дискуссий по поводу прекращения использования ДВС.
Хотя он не объяснил, почему, по его мнению, это решение могут отложить. Вероятно, отчасти это связано с давлением со стороны некоторых производителей, а также с более широкими потребительскими настроениями в отношении электромобилей и опасениями по поводу зарядной инфраструктуры.

Компания Porsche могла бы извлечь выгоду из этой задержки, хотя она уже взяла на себя обязательство по повсеместной электрификации всего своего модельного ряда, при этом 911 является ее единственной моделью с мотором внутреннего сгорания.
В прошлом году Евросоюз намеревался принять план по поэтапному отказу от продаж новых автомобилей с ДВС к 2035 году. Однако Германия отказалась поддержать этот план, отметив, что транспортные средства, работающие на электронном топливе, следует разрешить продавать за пределами 2035. Porsche является одним из крупнейших сторонников синтетического топлива в автопромышленности и уже управляет заводом в Чили по производству электронного топлива.

 Говоря об отрасли электромобилей в целом, Мешке добавил, что вполне возможно, что субсидии будут вновь введены для массового производства электромобилей по всей Европе.

462314026_1516724317.jpg

  Читайте также о том, что Porsche Design выпускает специальные часы Chronograph 1 в честь 75-летия Porsche.

На тесты вышел новый электрический седан Audi A6 Sportback e-tron

Парк прототипов нового Audi A6 Sportback e-tron распространяется по всей Европе. Впервые можно увидеть, что скрывает под капотом этот электромобиль.

 Разработка нового Audi A6 Sportback e-tron 2025 продолжается, и не только в Германии или на зимних тестах, где его чаще всего можно было увидеть.  Инженеры на борту стараются не раскрывать никаких серьезных секретов, кроме конструкции. Они не хотят, чтобы конкуренты знали о силовой установке новинки до тех пор, пока она не дебютирует. Но эти шпионские фотографии электрического седана Audi — результат невнимательности или отсутствия доверия. Фотографии удалось сделать из окна дома.  Еще предстоит выяснить, что скрывается под капотом этой новой модели, которая пополнит линейку электромобилей в 2025 году. Огромный передний капот имеет две телескопические пружины, удерживающие его в вертикальном положении, под ним нет никакой внутренней обшивки. Из проема открывается вид на расширительный бачок охлаждающей жидкости с левой стороны и на противоположном от капота конце жидкость для омывателя лобового стекла. В середине можно увидеть компоненты электродвигателя и поперечину, которая крепится к турелям подвески, помимо того, что имеет вертикальную ось. Новое поколение электромобилей не позволяет открывать капот, у них есть элемент для этой цели. Но камуфляж на правом крыле A6 Sportback e-tron не позволяет увидеть, будет ли у него тоже такое решение или нет.   Разработка нового A6 Sportback e-tron следует установленным планам, но с несколько большей задержкой, чем семейство электромобилей, которое уже находится на завершающей стадии. Как ожидается, оно будет представлено до конца года и поступит в продажу в конце первой половины 2025 года, с более чем 600 км автономности.  Читайте также о том, что всего 8 автомобильных брендов примут участие в Женевском автосалоне в этом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+