Жители России стали чаще оставлять автомашины LADA в залог в 2023 году

Эксперты перечислили автомашины, которые чаще оставляют в залог в нашей стране.

Комментировать
Поделиться:
Жители России стали чаще оставлять автомашины LADA в залог в 2023 году
 В минувшем году российские автолюбители в большинстве случаев предоставляли в залог при оформлении кредита на авто легковушки тольяттинского бренда LADA, а также корейских компаний Hyundai и Kia. Эти данные представлены в исследовании автозаймов от сервиса CarMoney, информацию о котором распространила редакция «Газета.Ru». 

 Интересно отметить, что вазовские автомашины поднялись в рейтинге залоговых авто с седьмой строчки в позапрошлом году на третье место к завершению прошлого года. Это может свидетельствовать о повышении интереса к автомобилям отечественного производителя в контексте использования их в качестве обеспечения при оформлении автозаймов.

 Издание уточняет, что марка LADA успешно вытеснила иномарки таких мировых автогигантов, как Ford, Toyota, VW и Nissan, с верхних позиций в ТОПе. По-прежнему максимальной популярностью при автомобильных займах пользуются модели Hyundai и Kia из Кореи.

По статистике за минувший год доля компании Hyundai среди залоговых автомашин равна 9,8%. На второй позиции расположился бренд Kia с 8,1%. У российского автоконцерна этот показатель достиг 6,8% против 5,5% годом ранее. Далее идут модели Ford, Toyota, VW, Nissan, Renault, Chevrolet и Skoda.
Также выросло число закладываемых китайских машин — рост в этой категории составил 33% год к году. 

c7f2ac37b2743e10d253f25b1d2fc106.jpeg

  Читайте также о том, что главный редактор издания «За рулем» Кадаков изучил ценники на модели марки Lada относительно наличия накруток от автодилеров. 

Maserati подтвердила появление электрического седана Quattroporte EV в 2028 году

Перед флагманским седаном появятся еще три электрические модели.

 Подтверждая сообщения прошлой недели о задержке разработки Quattroporte Folgore, Maserati пролила больше света на свою стратегию электромобилей. Стало официально известно, что электрическую версию седана планируется выпустить в 2028 году, но до этого должны появиться еще несколько новинок с батарейным питанием.  Первым выйдет GranCabrio Folgore, презентация которого запланирована на конец этого года, сразу после выпуска его аналога с ДВС. Приверженность компании курсу на электрификацию выходит далеко за рамки 2024 года: версия MC20 с нулевым уровнем выбросов должна появиться в 2025 году. Большой электрический внедорожник — вероятно, версия Levante с BEV — увидит свет в 2027 году, прежде чем Quattroporte Folgore появится на рынке в 2028 году. Maserati описывает все эти модели как полностью спроектированные, разработанные и изготовленные в Италии. Два электрических продукта, о которых говорит компания, — это GranTurismo Folgore и Grecale Folgore. Оба уже продаются в Евросоюзе. Maserati под эгидой Stellantis стала первым итальянским люксовым брендом, сосредоточившимся на разработке и производстве полностью электрических автомобилей. Итальянская фирма также участвует в Формуле Е с 2023 года. Инициатива автопроизводителя по электрификации является частью более крупного стратегического плана Stellantis Dare Forward 2030, обнародованного 1 марта 2022 года. Стратегия позиционирует люксовый бренд как полноценный сегмент в организационной матрице, гарантируя, что все новые модели марки будут оснащены электрическими двигателями.  Однако не все выглядит радужно для Maserati. Сообщается, что Stellantis временно уволит 1000 производственных рабочих на заводе Mirafiori в Италии с 12 февраля по 3 марта. Это завод, на котором Maserati производит Quattroporte и другие модели.  Читайте также о том, что Maserati прекращает разработку электрического Quattroporte.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+