Эксперты рассказали, когда в Россию вернутся льготные автокредиты

Россия готовится к возрождению инициативы льготного автокредитования, о чем сообщила Марина Дембицкая, глава "Открытие Авто". Это заявление намекает на грядущие изменения в сфере автомобильного финансирования в стране.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты рассказали, когда в Россию вернутся льготные автокредиты
Предстоящая программа сохранит условия своей предшественницы, чтобы поддержать сопоставимый уровень спроса со стороны потребителей. Однако стоит отметить, что, хотя инициатива и направлена на снижение стоимости автомобилей для покупателей, она может оказаться не в состоянии противостоять растущим процентным ставкам. 


Ожидается впечатляющий рост целевого финансирования программы, которое составит 17,3 миллиарда рублей, что превышает объем ассигнований предыдущего года. Такое вливание финансовой поддержки способно стимулировать покупку автомобилей, особенно отечественных марок.

Марина Дембицкая с оптимизмом смотрит на возможный рост продаж автомобилей российского производства благодаря программе, особенно если банки введут конкурсные коэффициенты.

Напротив, Виталий Костюкевич, директор департамента розничных продуктов "Абсолют Банка", занимает осторожную позицию в отношении влияния программы на рынок. Он полагает, что существенному влиянию программы могут помешать ограничения, связанные с демографией заемщиков и суммами кредитов.

 Ожидается, что большинство сделок будет происходить в рамках рыночных схем, дополненных ожидаемым развитием сотрудничества с китайскими автопроизводителями, предусматривающим субсидирование процентных ставок.

b1d31694-670-0.jpg

Забегая вперед, Станислав Сухов, старший руководитель проектов Frank RG, прогнозирует охлаждение в секторе автокредитования в 2024 году. Этот прогноз намекает на возможное снижение как денежной стоимости, так и количества автомобилей, что объясняется жесткой фискальной и кредитной политикой.

Читайте также о том, что Great Wall занял первое место на авторынке РФ по продажам пикапов.

Главред «За рулем» Кадаков проверил цены Lada на дилерские накрутки

Главный редактор автожурнала «За рулем» Максим Кадаков посетил одного из столичных дилеров Lada и ознакомился с актуальными прайс-листами. О результатах этой инспекции автоэксперт рассказал в своем телеграм-канале.

По словам Максима Кадакова, автомобили у дилера LADA были, а вот явных накруток эксперт не заметил. На ряде позиций, которые часть дилеров часто выставляли «допами», Кадаков остановился более основательно. Оказалось, что в автосалоне, который был выбран для проверки, коврики идут в комплекте и деньги за них не берут.  У отдельных автомобилей даже есть газовые упоры капота, рассказывает Кадаков. А вот дешевле стоить «Лады» не стали. За лифтбек «Гранта» в исполнении Classic с 90-сильным мотором дилер просит 888 800 рублей. 106-сильный автомобиль «Гранта» Drive Active Comfort стоит 1 252 800 рублей. «Веста» 1.6 16V Enjoy со 106-сильным двигателем обойдется покупателям в 1 672 000 рублей, а «Веста» SW 1.6 16V Enjoy, 106 л.с. – в 1 815 800 рублей. Седан Vesta Спортлайн мощностью 118 л.с. столичный дилер продает за 2 234 800 рублей. Внедорожник Niva  Legend Luxe, 83 л.с. стоит 1 014 800 рублей, а Travel Classic, 80 л.с. - 1 234 800 рублей. Ранее стало известно, что российский автоконцерн «АвтоВАЗ» решил расширить оснащение LADA Granta в топовой версии Club. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+