Haval в январе повысил цены в РФ на кроссоверы F7 и F7x 2024 года

Компания Haval запустила российские продажи кроссоверов Haval F7 и F7x 2024 модельного года. Если сравнивать с «прошлогодними» автомобилями, рост цен варьируется в диапазоне 50-200 тыс. рублей.

Комментировать
Поделиться:
Haval в январе повысил цены в РФ на кроссоверы F7 и F7x 2024 года
В России стали стоить дороже кроссоверы Haval F7 и F7x - в продаже появился новый модельный год. Прайсы на F7 и F7x подросли на 50 тысяч или 1,5-2%. Прибавка досталась всем версиям этих паркетников 2024 года выпуска.

Плюс на некоторые комплектации больше не распространяется «Прямая выгода» в размере 150 тыс. рублей. Это варианты Elite, Premium и Tech Plus с 2,0-литровым 190-сильным мотором и полным приводом. Без дисконта такие машины выросли в цене на 200 тыс. рублей или 7,3%, пишет портал «Автоновости дня».

Самый доступный вариант Comfort (150 л.с., 2WD) стоит 2 449 000 для обеих моделей. Топовый Tech Plus (190 л.с., 4WD) для F7 оценивается в 3 349 000 рублей, для F7x - 3 399 000 рублей. 

По составу комплектаций с появлением машин 2024 года ничего не изменилось. Кроссоверы оснащаются 1,5-литровой 150-сильной бензиновой «турбочетверкой» или 2,0-литровым 190-сильным мотором. Трансмиссия в любом случае - роботизированная. Привод - передний или полный.



Ранее стало известно, что китайский JAC анонсировал старт продаж пикапа T9 в России в I квартале 2024 года. 

Четверть сибиряков считают китайские авто недостаточно конкурентоспособными

Последние данные опроса, проведенного ВТБ и "Открытие Авто", свидетельствуют о положительных изменениях в восприятии китайских автомобилей российскими потребителями. Большинство респондентов выразили удовлетворение качеством китайских автомобилей, что свидетельствует о растущем признании этих машин на российском автомобильном рынке.

Однако около 40 % участников опроса выразили желание иметь более широкий ассортимент моделей китайских автомобилей, что говорит о потенциале диверсификации рынка.  Сибирские потребители, в частности, продемонстрировали благоприятное отношение к китайским автомобилям: 66 % респондентов положительно оценили их качество. Среди этих респондентов 21 % отметили значительное улучшение качества китайских автомобилей в связи с усилением конкуренции, а 22 % считают, что, хотя некоторые китайские бренды превосходят другие, другим есть куда расти. Кроме того, 11 % признали китайские автомобили в целом качественными, но отметили области, требующие улучшения. Сравнивая китайские автомобили с другими брендами, 12 % респондентов по всей стране считают, что китайские автомобили в некоторых аспектах превзошли бренды-аналоги. Примечательно, что молодые респонденты в возрасте 18-25 лет более склонны разделять это мнение (19 %) по сравнению с пожилыми респондентами старше 55 лет (8 %). Однако, несмотря на положительное восприятие, 24 % жителей Сибири по-прежнему считают китайские автомобили отстающими от западных, японских и корейских брендов, что свидетельствует о региональных различиях во мнениях потребителей. На восприятие китайских автомобилей российскими потребителями влияют различные факторы. Около четверти респондентов (26 %) высоко оценивают широкий модельный ряд китайских автомобилей, доступных в России, а 20 % ценят раннее появление на рынке новых моделей китайских автомобилей. Кроме того, 17 % отмечают значительную роль России в глобальном импорте китайских автомобилей, что способствует восприятию эксклюзивности и новизны, связанной с этими автомобилями. В целом, большинство российских автолюбителей выражают удовлетворение текущим выбором китайских автомобилей на рынке. В то время как 38 % желают более широкого выбора, 35 % считают существующий выбор достаточным, особенно с учетом частого появления новых моделей. Однако 27 % респондентов считают, что выбор можно было бы существенно расширить, включив в него большее количество моделей, которые в настоящее время отсутствуют на рынке. Что касается тенденций продаж и финансирования, то отношение российских потребителей к китайским автомобилям значительно улучшилось. Об этом свидетельствует рост продаж китайских брендов и увеличение их доли в одобренных банковских кредитах.  В 2023 году на долю китайских брендов придется более 50 % кредитов на покупку новых автомобилей, причем только ВТБ выдаст почти 6 из 10 кредитов на китайские бренды, что свидетельствует о значительном изменении потребительских предпочтений и доверия к китайским автомобилям. Читайте также о том, в какой стране Европы больше всего автомобилей на тысячу человек.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+