Автоэксперт Тюктеев ждет, что снижение цен на авто в РФ прекратится через месяц

Затоваривание складов дилеров привело к тому, что автомобили в России наконец-то стали дешеветь. Только эта тенденция не будет долговременной - скидки продержатся не больше месяца. Такой срок в беседе с «Комсомольской правдой» озвучил замгендиректора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Ренат Тюктеев.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Тюктеев ждет, что снижение цен на авто в РФ прекратится через месяц
Как отметил специалист, с января 2024 года некоторые автопроизводители увеличили отчисления дилерам. Эти деньги и пошли на скидки.

Нередко автосалоны затевают распродажи машин, даже несмотря на убытки, рассказывает об актуальной ситуации на рынке гендиректор ГК «Автодом» Андрей Ольховский.

По словам Тюктеева, такая финансовая поддержка со стороны автопроизводителей продлится ещё около месяца, тогда же автосалоны перестанут предлагать клиентам скидки. Как итог - автомобильные прайсы, которые стали немного доступнее, вернутся к прежним значениям.

Ольховский не исключает, что автомобили в стране продолжат дешеветь. Такой сценарий возможен при возврате курса к 80 рублей за доллар. И предпосылки к такому развитию событий уже есть, говорит эксперт.



Ранее стало известно, что на рынке России появился новый бюджетный седан Kia, который лучше и дешевле «Соляриса». 

Что такое бесключевой доступ в автомобиле и как он работает

Беспроводные системы доступа в автомобиль изменили наши представления о том, как мы взаимодействуем со своими транспортными средствами, обеспечив удобный и простой способ блокировки, разблокировки и запуска автомобиля без необходимости использования физических ключей, следует из информации портала autonews.ru.

Беспроводной доступ, также известный как Intelligent Wireless Entry (IWE), устраняет необходимость нажимать кнопки на обычном дистанционном ключе для выполнения функций блокировки или разблокировки дверей. Вместо этого в этой сложной системе используются передовые датчики и радиочастотная связь для облегчения доступа к салону автомобиля и системе зажигания.  Основное преимущество беспроводных систем доступа заключается в удобстве их повседневного использования. Автомобилисты могут без труда ставить и отпирать двери своего автомобиля без необходимости доставать брелок или нажимать кнопки, пока ключ находится в кармане или сумке. Такое управление без использования рук повышает общий уровень комфорта и упрощает процесс входа и выхода из автомобиля. Кроме того, беспроводные системы доступа исключают физический стальной хвостовик ключа, присутствующий в традиционных брелоках, что сводит к минимуму риск случайного открытия ключа в кармане или сумке. Этот элегантный и современный дизайн не только повышает визуальную привлекательность брелока, но и делает его более эргономичным и удобным для водителя. Несмотря на огромное количество преимуществ, беспроводные системы доступа не лишены недостатков. Одна из главных проблем, связанных с этими системами, - повышенная восприимчивость к перехвату сигнала и угону автомобиля по сравнению с традиционными радиобрелоками. Установка беспроводных систем доступа зависит от существующих функций и технических характеристик автомобиля. Модернизация автомобилей с заранее разработанными, но отсутствующими функциями беспроводного доступа обычно предполагает приобретение недостающего штатного оборудования и интеграцию модуля беспроводного управления с модулем комфорта в специализированном сервисном центре. Альтернативный вариант - установка универсального комплекта для беспроводного входа, который является более простым вариантом, но может не включать интеграцию с модулем комфорта автомобиля. Эти комплекты доступны в широком спектре конфигураций и могут быть установлены самостоятельно или в любом автосервисе, обеспечивая водителям гибкость и удобство.  Несмотря на заблуждения, связанные с беспроводными системами доступа, например, их кажущееся преимущество в плане безопасности из-за радиосвязи малого радиуса действия, на самом деле они уязвимы для атак опытных воров. Чтобы снизить эти риски, владельцы автомобилей, заботящиеся о безопасности, часто используют чехлы и футляры для радиочастотного экранирования, чтобы защитить свои брелоки от несанкционированного доступа. Читайте также о том, что тюнер из Екатеринбурга готовит аналог Jeep Gladiator на базе УАЗ Hunter.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+