Что такое бесключевой доступ в автомобиле и как он работает

Беспроводные системы доступа в автомобиль изменили наши представления о том, как мы взаимодействуем со своими транспортными средствами, обеспечив удобный и простой способ блокировки, разблокировки и запуска автомобиля без необходимости использования физических ключей, следует из информации портала autonews.ru.

Комментировать
Поделиться:
Что такое бесключевой доступ в автомобиле и как он работает
Беспроводной доступ, также известный как Intelligent Wireless Entry (IWE), устраняет необходимость нажимать кнопки на обычном дистанционном ключе для выполнения функций блокировки или разблокировки дверей. Вместо этого в этой сложной системе используются передовые датчики и радиочастотная связь для облегчения доступа к салону автомобиля и системе зажигания. 


Основное преимущество беспроводных систем доступа заключается в удобстве их повседневного использования. Автомобилисты могут без труда ставить и отпирать двери своего автомобиля без необходимости доставать брелок или нажимать кнопки, пока ключ находится в кармане или сумке. Такое управление без использования рук повышает общий уровень комфорта и упрощает процесс входа и выхода из автомобиля.

Кроме того, беспроводные системы доступа исключают физический стальной хвостовик ключа, присутствующий в традиционных брелоках, что сводит к минимуму риск случайного открытия ключа в кармане или сумке. Этот элегантный и современный дизайн не только повышает визуальную привлекательность брелока, но и делает его более эргономичным и удобным для водителя.

Несмотря на огромное количество преимуществ, беспроводные системы доступа не лишены недостатков. Одна из главных проблем, связанных с этими системами, - повышенная восприимчивость к перехвату сигнала и угону автомобиля по сравнению с традиционными радиобрелоками.

Установка беспроводных систем доступа зависит от существующих функций и технических характеристик автомобиля. Модернизация автомобилей с заранее разработанными, но отсутствующими функциями беспроводного доступа обычно предполагает приобретение недостающего штатного оборудования и интеграцию модуля беспроводного управления с модулем комфорта в специализированном сервисном центре.

Screenshot_2.jpg

Альтернативный вариант - установка универсального комплекта для беспроводного входа, который является более простым вариантом, но может не включать интеграцию с модулем комфорта автомобиля. Эти комплекты доступны в широком спектре конфигураций и могут быть установлены самостоятельно или в любом автосервисе, обеспечивая водителям гибкость и удобство.

 Несмотря на заблуждения, связанные с беспроводными системами доступа, например, их кажущееся преимущество в плане безопасности из-за радиосвязи малого радиуса действия, на самом деле они уязвимы для атак опытных воров.

Чтобы снизить эти риски, владельцы автомобилей, заботящиеся о безопасности, часто используют чехлы и футляры для радиочастотного экранирования, чтобы защитить свои брелоки от несанкционированного доступа.

Читайте также о том, что тюнер из Екатеринбурга готовит аналог Jeep Gladiator на базе УАЗ Hunter.

Эксперт Модников заявил, что автозапчастям из Китая можно доверять

Стоит ли доверительно относиться российским автолюбителям к качеству комплектующих производства КНР. Автоэксперт дал пояснения на этот счет.

 Ряд автолюбителей, которые ремонтируя свои иномарки брендов из Японии, Европы и Кореи зачастую используют детали, где присутствует надпись Made in China.    Как сообщил редакции «АвтоВзгляд» гендиректор фирмы Sotrans Parts Константин Модников, россиянам не стоит негативно относиться к их приобретению для ремонта автомашин. По его словам, стоит избегать лишь слишком бюджетных запчастей, цена которых намного ниже аналогичных комплектов.  Автоэксперт уточнил, что производители деталей из КНР по уровню используемого оснащения на своих сборочных площадках ничем не хуже популярных брендов. Они могут выпускать детали для автомашин любого уровня качества, необходимого покупателям. Специалист авторынка уточнил, что тут важно учитывать: качественные комплектующие не могут продаваться слишком дешево вне зависимости от страны производства. Модникова подтвердил это мнение тем фактом, что почти все известные поставщики запчастей уже давно заняты либо созданием собственных сборочных площадок в КНР, либо размещают на китайских заводах заказы на производство автокомплектующих и готовых запчастей для автомашин.   Читайте также о том, что курс рубля и мировых валют сохраняют ценообразование на зарубежные комплектующие на высоком уровне на рынке России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+