В России увеличилось количество мошенничества на СТО с использованием смартфона
Российским автолюбителям сообщили о недавно появившейся мошеннической схеме на станциях техобслуживания.
В нашей стране зафиксирован рост случаев мошенничества в автосервисах. По словам директора международной сети СТО Fit Service Татьяны Овчинниковой, мошенники прибегают к подмене номера телефона для обмана автовладельцев, оставивших свои транспортные средства на ремонт.
Эта тенденция представляет серьезную угрозу. По мнению эксперта, важно, чтобы власти и представители отрасли предпринимали необходимые меры для борьбы с такими случаями мошенничества и обеспечения безопасности клиентов автосервисов, передает редакция «Газеты.Ru».
По словам Овчинниковой, не все владельцы автомобилей осведомлены об этой схеме мошенничества. Как и в случае со «звонком от службы безопасности банковского учреждения», при каких-либо подозрениях рекомендуется прекратить общение и самостоятельно позвонить на станцию техобслуживания.
Затем злоумышленник связывается с автовладельцем, сообщает о возникших сложностях с ремонтом. Когда клиент автосервиса проявляет меньше внимания, мошенник просит сделать предоплату за проведенные работы на номер телефона. После перевода звонивший больше не появляется, рассказала Татьяна Овчинникова.
Читайте также о том, что представители Fit Service сравнили ценообразование на техобслуживание автомобилей различных брендов в прошлом году.
По теме
Эта тенденция представляет серьезную угрозу. По мнению эксперта, важно, чтобы власти и представители отрасли предпринимали необходимые меры для борьбы с такими случаями мошенничества и обеспечения безопасности клиентов автосервисов, передает редакция «Газеты.Ru».
По словам Овчинниковой, не все владельцы автомобилей осведомлены об этой схеме мошенничества. Как и в случае со «звонком от службы безопасности банковского учреждения», при каких-либо подозрениях рекомендуется прекратить общение и самостоятельно позвонить на станцию техобслуживания.
Собеседница издания объяснила, что схема мошенничества начинается с того, что злоумышленник звонит в автосервис, представляясь собственником машины и хитростью выясняет более точные данные о ремонте модели мастерами СТО.
Мошенник может угадать бренд легковушки, беря во внимание самые распространенные варианты на рынке РФ, а затем выясняет номер телефона, который оставил водитель, и просит поменять его на другой. Зачастую злоумышленники узнают номер телефона собственника машины, используя госномер транспортного средства и доступ к общедоступным базам данных.Затем злоумышленник связывается с автовладельцем, сообщает о возникших сложностях с ремонтом. Когда клиент автосервиса проявляет меньше внимания, мошенник просит сделать предоплату за проведенные работы на номер телефона. После перевода звонивший больше не появляется, рассказала Татьяна Овчинникова.
Читайте также о том, что представители Fit Service сравнили ценообразование на техобслуживание автомобилей различных брендов в прошлом году.