В России увеличилось количество мошенничества на СТО с использованием смартфона
Российским автолюбителям сообщили о недавно появившейся мошеннической схеме на станциях техобслуживания.
Эта тенденция представляет серьезную угрозу. По мнению эксперта, важно, чтобы власти и представители отрасли предпринимали необходимые меры для борьбы с такими случаями мошенничества и обеспечения безопасности клиентов автосервисов, передает редакция «Газеты.Ru».
По словам Овчинниковой, не все владельцы автомобилей осведомлены об этой схеме мошенничества. Как и в случае со «звонком от службы безопасности банковского учреждения», при каких-либо подозрениях рекомендуется прекратить общение и самостоятельно позвонить на станцию техобслуживания.
Затем злоумышленник связывается с автовладельцем, сообщает о возникших сложностях с ремонтом. Когда клиент автосервиса проявляет меньше внимания, мошенник просит сделать предоплату за проведенные работы на номер телефона. После перевода звонивший больше не появляется, рассказала Татьяна Овчинникова.
Читайте также о том, что представители Fit Service сравнили ценообразование на техобслуживание автомобилей различных брендов в прошлом году.