В России увеличилось количество мошенничества на СТО с использованием смартфона

Российским автолюбителям сообщили о недавно появившейся мошеннической схеме на станциях техобслуживания.

Комментировать
Поделиться:
В России увеличилось количество мошенничества на СТО с использованием смартфона
 В нашей стране зафиксирован рост случаев мошенничества в автосервисах. По словам директора международной сети СТО Fit Service Татьяны Овчинниковой, мошенники прибегают к подмене номера телефона для обмана автовладельцев, оставивших свои транспортные средства на ремонт.

 Эта тенденция представляет серьезную угрозу. По мнению эксперта, важно, чтобы власти и представители отрасли предпринимали необходимые меры для борьбы с такими случаями мошенничества и обеспечения безопасности клиентов автосервисов, передает редакция «Газеты.Ru».

 По словам Овчинниковой, не все владельцы автомобилей осведомлены об этой схеме мошенничества. Как и в случае со «звонком от службы безопасности банковского учреждения», при каких-либо подозрениях рекомендуется прекратить общение и самостоятельно позвонить на станцию техобслуживания.

Собеседница издания объяснила, что схема мошенничества начинается с того, что злоумышленник звонит в автосервис, представляясь собственником машины и хитростью выясняет более точные данные о ремонте модели мастерами СТО.
   Мошенник может угадать бренд легковушки, беря во внимание самые распространенные варианты на рынке РФ, а затем выясняет номер телефона, который оставил водитель, и просит поменять его на другой. Зачастую злоумышленники узнают номер телефона собственника машины, используя госномер транспортного средства и доступ к общедоступным базам данных.

 Затем злоумышленник связывается с автовладельцем, сообщает о возникших сложностях с ремонтом. Когда клиент автосервиса проявляет меньше внимания, мошенник просит сделать предоплату за проведенные работы на номер телефона. После перевода звонивший больше не появляется, рассказала Татьяна Овчинникова.

1h94j7j4illn2_1pxtrod.jpeg

  Читайте также о том, что представители Fit Service сравнили ценообразование на техобслуживание автомобилей различных брендов в прошлом году.

В Fit Service сравнили цены на обслуживание авто различных марок в 2023-м

Для удобства всех автопроизводителей сгруппировали по странам. Причем выяснилось, что чаще всего автосервисы посещали владельцы японских машин.

По словам специалистов, по частоте посещений автосервисов на первое место вышли японские автомобили. Второе место принадлежит корейским маркам - рост  обращений на 5%. Третья строчка за немецким автопромом (+1%). Отечественные автопроизводители расположились на четвертом месте с 6-процентным ростом. Самый заметный рост числа визитов в автосервисы наблюдался по китайским машинам -  на 14%. При этом доля авто поднебесных марок в структуре всех машинозаездов все еще небольшая - в 2023 году она составила три процента.  В целом стоимость обслуживания независимо от марки авто выросла на 23 процента. Средний ценник за ремонт -  7852 рубля. Причем дороже всего в прошлом году обходился ремонт британских машин - в среднем 11 449 рублей. На второе место по дороговизне вышли итальянские марки (10 739 рублей). «Бронзу» эксперты отдали американским моделям (9 934 рубля). На четвертом месте оказалась Швеция - 9 818 рублей, на пятом - Германия (9270 рублей). В тройку самых бюджетных по содержанию вошли российские (7579 рублей), корейские (7343 рубля) и китайские автомобили (7187 рублей). Ранее стало известно, что «Автотека» признала Chevrolet Niva самым безаварийным авто в 2023 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+