В России запущены продажи обновленной Hyundai Creta в стиле Tucson за 2,75 млн

Корейский кроссовер во второй половине января стал стоить заметно дешевле. Для сравнения, в ноябре Hyundai Creta оценивался минимум в 3,25 млн рублей, в декабре - 2,99 миллиона.

Комментировать
Поделиться:
В России запущены продажи обновленной Hyundai Creta в стиле Tucson за 2,75 млн
В январе российские автодилеры предлагают обновлённый кроссовер Hyundai Creta за 2,75 млн рублей. Такой ценник автомобиль без пробега получил у официального дилера Hyundai в Симферополе. В наличии у продавца два кроссовера - в сером и серебристом кузове, пишет портал «Автоновости дня».

По технике машины одинаковые: левый руль, 1,5-литровый 115-сильный бензиновый «атмосферник», вариатор и передний привод. Автопроизводитель предусмотрел пару «внедорожных» режимов антипротивобуксовочной электроники для песка и грязи.

Кроссоверы в исполнении Lifestyle получают русифицированный интерфейс.

Из опций отметим тканевую отделку, виртуальную приборку, мультимедиа с большим тачскрином и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, оптику на светодиодах, мультируль, задний парктроник с камерой заднего вида, кондиционер, панорамную крышу, датчики света и дождя, круиз-контроль и литые диски на 17 дюймов.



Ранее стало известно, что компания Hyundai запустила продажи спецверсии Ioniq 5 к 100-летнию Disney с головой Микки Мауса. 

«Надо сотворить молитву»: «Клубный сервис» разобрал гибридный Tank 400 за 5 млн рублей

Автоблогер Илья Свиридов из «Клубного сервиса» выпустил новый обзор – в этот раз в ролике снялся новейший китайский рамный внедорожник, который официально к нам пока не возят.

Владелец этого Tank 400 решил сменить заводскую шумку, так что у «Клубного сервиса» появилась возможность показать, что скрывает гибридный Tank 400 за красивым фасадом. Это «параллельный» внедорожник для внутреннего китайского рынка, по размерам повторяющий Toyota Land Cruiser 300. Подзаряжается он от розетки, а весит 2,7-2,8 тонны, как пишут разные источники. Наличие батареи подразумевает, что автомобиль будет тяжелым. Поэтому автоэксперта интересовало, где китайские инженеры ее разместили. И это не нижняя часть авто, как мы привыкли видеть на современных электрифицированных машинах. Батарейный блок разделили на две секции. Первую смонтировали прямо поверх ниши запасного колеса, вторую – под задними креслами. Каждая батарея весит чуть больше 250 кг. Закрепили эту двухъярусную конструкцию, по словам Ильи Свиридова, «шедеврально». Сначала эксперт показал отштамповку на полу с большим количеством металлических заусенцев, а после в кадр попала стальная рама (к которой также крепят ремни безопасности для задних пассажиров). Плюс по бокам саму батарею через корпус держат специальные «пальцы», на которые он надевается. По задней части батареи обрешётка из металла прикручивается к полу багажника. На удивление выглядит все это надежно, резюмирует автоблогер. Только вот батарея оказалась литиевой, а не никель-кадмиевой, как можно встретить в материалах российских профильных СМИ. Помимо размещения батарейного блока, эксперта удивила багажная дверь, а точнее – ее запорный элемент. Обычно все выполняется в едином штампе с рубашкой крыла – у китайцев на двух сваренных кронштейнах. О надежности такой конструкции судить сложно, но есть справедливые сомнения.  В задней части кузова внедорожника усилителей почти нет – для «рамника» решение странное. Зато герметика не пожалели. В передней части есть два поперечных достаточно мощных усилителя, что уже радует, говорит специалист.  Безопасность задних дверей нареканий не вызвала: два усилителя – трубчатый вверху, штампованный чуть ниже. В передних дверях штампованный усилитель сверху, трубчатый внизу. Плюсом идут достаточно мощные пороги.  Родная шумоизоляция внедорожника специалистов «Клубного сервиса» удивила – мало того, что все это буквально разваливается в руках, так еще и под слоем вибры на задних крыльях нашлась влага.  Под капотом, где скрывается рядный 4-цилиндровый бензиновый турбомотор мощностью 252 л.с., обнаружилось еще одно «чисто китайское решение»: бочок омывателя не в моторном отсеке, а гораздо ниже.  Постоянного полного привода у китайского внедорожника нет – можно подключить за счет электроники, в отличии от тех же «Тойот». От классических рамных внедорожников Tank 400 отличается большим количеством шлангов и патрубков под днищем. Что будет лет через пять, когда все это начнет трескаться и выходить из строя, эксперт прогнозировать не стал. Финал кажется очевидным. Это одна из причин, почему Свиридов назвал «четырехсотый» автомобилем на первого владельца.  К плюсам внедорожника эксперт отнес вентилируемые дисковые тормоза, мощную раму с хорошим сечением и наличие заднего стабилизатора. Саму идею с гибридом Свиридов назвал интересной – вроде нет ничего лишнего. Но спорных и сложных моментов хватает. Например, непростая система по теплоотведению батарей. «Если не владеть, то мне все нравится», - отмечает в финале автоблогер. Добавляя, что на тяжелом бездорожье на такой машине делать нечего, зимой будет сложно тормозить и поворачивать. Словом, Tank 400 – автомобиль на любителя.  Ранее стало известно, что внедорожники Tank в России получили опцию удаленного управления через приложение.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+