"Авилон Kia" выступает против удаления катализаторов

Автоцентр "Авилон Киа" активно выступает против удаления каталитических нейтрализаторов из автомобилей, подчеркивая всестороннюю опасность, особенно в плане удобства вождения, следует из информации портала gazeta.ru.

Комментировать
Поделиться:
"Авилон Kia" выступает против удаления катализаторов
Каталитический нейтрализатор - важнейший элемент выхлопной системы автомобиля - играет основополагающую роль в нейтрализации вредных выбросов. Автомобильные эксперты подчеркивают значительные последствия удаления этой незаменимой детали, особенно в условиях глобального стремления к сохранению окружающей среды. Avilon Kia предупреждает, что подобные меры могут привести к значительным штрафам для владельцев автомобилей, что соответствует современному стремлению к улучшению экологии. Кроме того, могут возникнуть сложности при прохождении обязательного техосмотра, что создаст дополнительные препятствия для тех, кто решит отказаться от этого неотъемлемого компонента. 


Помимо соображений законности и правил, удаление каталитического нейтрализатора может существенно повлиять на комфорт вождения. В Avilon Kia подчеркивают, что снижение мощности двигателя, вызванное отсутствием или неисправностью этого компонента выхлопной системы, создает трудности при маневрировании автомобиля. Это снижение комфорта вождения служит ощутимым результатом для тех, кто рассматривает возможность удаления каталитического нейтрализатора.

Avilon Kia подчеркивает, что последствия удаления каталитического нейтрализатора выходят за рамки юридических и экологических. Снижение эффективности работы силового агрегата может привести к появлению специфических звуков в салоне автомобиля, вызывающих слуховой дискомфорт как у водителя, так и у пассажиров.

 Кроме того, отсутствие каталитического нейтрализатора может вызвать неприятный запах выхлопных газов, что еще больше ухудшает общее впечатление от вождения.

avto1.jpg

Читайте также о том, что китайские автопроизводители снижают цены на автомобили в России.

Эксперт «За рулем» прошелся по типичным неисправностям BMW X3 1-го поколения

На российской вторичке чаще всего встречаются BMW X3 калининградской сборки. В 2006-м году был представлен рестайлинговый вариант премиального паркетника с косметическими доработками по части экстерьера и интерьера.

Эксперт «За рулем» рассказал о плюсах и минусах премиального кроссовера BMW X3 первого поколения. Сперва X3 оснащали  рядными бензиновыми «атмосферниками»: 2,5-литровый 192-сильный и 3-литровый мощностью 231 л.с. серии М54. Такие двигатели считаются надежными, их ресурс превышает отметку в 350 тысяч км.  «Младшим» бензиновым мотором был 2-литровый 148-сильный N46. Он предлагает неплохой  ресурс в 250 тысяч км. Для тех кто предпочитает дизели - «четверка» 2.0 М47 (150 л.с.) и рядная «шестерка» 3.0 (204-218 л.с.) с кодом М57. После рестайлинга бензиновый N46 оставили, а вот «шестерки» сменили на новую серию N52 - моторы 2.5 (218 л.с.) и 3.0 (272 л.с.). Плюс появилась дополнительная версия трехлитрового дизеля, форсированного до 286 л.с. «Шестерки» серии N52 не такие живучие, как предшественники М54, заявленный ресурс - порядка 250 тысяч км. Причём хлопот с ними заметно больше: масложор, залегание колец, недолговечная цепь ГРМ, проблемная система вентиляции картера и прочее. В 2007 году перечень моторов пополнил 2-литровый дизель (143-177 л.с.) серии N47. Он опять же оказался менее ресурсным (около 250 тысяч км) и более проблемным. МКПП эксперт назвал надёжной и долговечной. АКПП от General Motors имеет ресурс около 200 000 километров. Не терпит перегревов и долгой езды с высокими оборотами. Немецкий «автомат» ZF немного надежней американской коробки - ресурс 200-250 тысяч км. Чувствительна к качеству масла: интервалы замены не реже 50-70 тысяч км. Масло в раздатке эксперт советует менять каждые 40 тысяч км. Подвеска у кроссовера достаточно крепкая. Ремонт рулевого управления редко требуется раньше 200 000 км. У любителей динамичной езды из-за активной работы системы стабилизации быстро  изнашиваются тормозные колодки и диски. Ранее стало известно, что в продаже у российских автодилеров появились премиальные кроссоверы BMW X5 по цене от 11,7 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+