Китайские автопроизводители снижают цены на автомобили в России

В разгар экономической нестабильности в России несколько китайских автопроизводителей предприняли упреждающие шаги, начав временное снижение цен на свои автомобили на российском рынке, следует из информации портала cenyavto.com.

Комментировать
Поделиться:
Китайские автопроизводители снижают цены на автомобили в России
Автосалоны в России, особенно в Москве, самостоятельно приняли решение снизить цены на недавно представленные китайские автомобили, что соответствует текущим экономическим проблемам. В качестве примера можно привести базовую модель кроссовера Haval Jolion, где было произведено снижение на 100 000 рублей по сравнению с ценами декабря 2023 года. Несмотря на это изменение, стоимость остается немного выше рекомендованной розничной цены. Аналогичным образом другой дилерский центр снизил на 50 000 рублей стоимость Haval F7, хотя его ценник по-прежнему остается выше привычного диапазона. Особо следует отметить заметную тенденцию, когда автомобили Chery теперь доступны по цене ниже официальной розничной, что подчеркивает заметное влияние этих корректировок. Важно подчеркнуть, что автомобили Chery импортируются в Россию из Китая, что подчеркивает взаимосвязанную динамику мирового автомобильного рынка. 


Отечественный бренд "Москвич" заметно вписался в этот сценарий, объявив о существенной скидке в 200 000 рублей на отдельные модели автомобилей, действующей до конца января. Одновременно произошло снижение цен на автомобили премиум-сегмента, импортируемые по параллельным каналам, что отражает общую тенденцию, характерную для отрасли.

Эта тенденция - прямой ответ на экономические изменения, вынуждающий автосалоны временно пересматривать цены, чтобы оживить интерес покупателей. Хотя текущие корректировки относительно скромны, устойчивость этой тенденции зависит от траектории развития экономического сценария. Дилерские центры стратегически адаптируют свои ценовые структуры, чтобы сохранить конкурентоспособность и стимулировать интерес потребителей в условиях преобладающей экономической неопределенности.

 В связи с этим, вывод внедорожника Oting Paladin на российский рынок задерживается. Первоначально планировалось начать продажи в январе, однако последние новости указывают на то, что начало продаж будет перенесено на февраль, что свидетельствует о динамичном характере автомобильного рынка.

Screenshot_44.jpg

Читайте также о том, что в России в продаже нашелся полноразмерный кроссовер Aito M9.

Эксперты «АиФ» похвалили качество китайской летней резины на авто

К зимней китайской резине у специалистов ещё возникают вопросы. А вот с летними покрышками дела обстоят иначе - по качеству они приблизились к европейским стандартам.

По информации «Автостата», 43,8% россиян готовы потратить деньги на китайские автомобильные шины. Причём  11,9% опрошенных уже успели приобрести комплект резины. На тему качества китайских покрышек aif.ru побеседовал с участниками рынка.  Как отметил в разговоре с журналистами автоэксперт и автоблогер Сергей Логинов, у китайских производителей летняя резина по качеству превосходит зимнюю. В производстве резиновой смеси используется много каучука. Это топовые марки Triangle, Sailun. По этой причине сцепление с дорогой (асфальтовым и грунтовым покрытием) выходит отличным, говорит специалист. Только вот по шумности китайские шины проигрывают продукции Bridgestone и Michelin.  Сегодня летняя китайская резина пользуется хорошим спросом, говорит Логинов. Она обходится 1,5-2 раза дешевле европейских брендов. Причем по качеству топовые китайские производители им мало в чем уступают.  Автоэксперт и сооснователь «СтопХлам_ЦФО» Никита Бетман напоминает, что характеристики таких шин будут уступать топовой продукции. Первыми в рейтинге он поставил Maxxis и Triangle - у таких покрышек высокий индекс скорости и большая  устойчивость к износу. Ранее наш портал рассказывал, как снизить расход топлива с помощью шин с низким коэффициентом сцепления. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+