Кроссовер Exeed LX C-DM с гибридным агрегатом появится в КНР

На рынок выходит экономичный паркетник Exeed LX с дальностью хода на электричестве до 1,4 тыс. км. Появились подробности об этой новинке.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Exeed LX C-DM с гибридным агрегатом появится в КНР
 Концерн Exeed, входящий в состав материнской компании Chery, сообщила о появлении на рынке паркетника LX с современнейшим гибридным агрегатом на авторынке КНР. Подробности передает Autohome 23 января.

 Этот паркетник будет приводиться в движение полуторалитровым турбированным двигателем с отдачей на 156 л.с., новым гибридным агрегатом C-DM, коробкой передач DHT на три ступени и полноприводной системой. Есть данные о том, что Exeed LX может проезжать первую «сотню» километров всего за 4,3 сек. На одном электричестве дальность хода составляет 165 км.

 Потолком автономности стал показатель в 1,4 тыс. километров. Бензина уходит примерно 4,2 литра на каждую сотню километров. Не называется, какими «лошадьми» может похвалиться эта модель.

Размеры легковушки аналогичны актуальной модификации: длина вышла на 4533 мм, а база колес составляет 2670 мм.

В интерьере не стоит ждать больших перемен, кроме рулевого колеса с двумя спицами.
На отечественном авторынке Exeed LX уже продавался как с системой переднего привода, так и с полным приводом, с применением турбоагрегатов: 1.5 с отдачей на 147 «лошадей» и 1.6 на 150 сил.

 Читайте также о том, как наиболее бюджетные электромобили Hyundai способны иметь увеличенную дальность хода на электричестве.

Вводят новые правила параллельного импорта автомобилей в Россию с 1 февраля

Правила использования серых дилерских схем при поставках иномарок из-за границы на российский рынок скорректируют с 1 февраля.

 Актуальные правила неофициального импорта моделей иностранных автобрендов работают до 1 февраля этого года. Сведения об их продлении еще не поступали. При этом сами автодилеры, занимающиеся импортом иномарок, считают, что ждут комментариев от властей страны. Подробности передает редакция 74.ru.  До конца этого месяца сохраняются льготы для категории «параллельных» автомобилей и монтажу систем ЭРА-ГЛОНАСС. Также обсуждается возможный запрет поставок машин из Кыргызстана, являющегося одним из ведущих пунктов по импорту.  Ранее существовавший упрощенный вариант ввоза автомашин действовала до конца минувшего лета. При этом процесс получения разрешающих документов на параллелоимпорт все еще применяется. Власти страны расширили перечень запрещенных марок для неофициальных поставок, в основном, ориентированных на бренды из КНР. Автоэксперты считают, что даже при отмене упрощенной схемы авторынок параллелоимпорта не сильно потеряет в оборотах торговли.  Многие автомашины ввозятся частниками, готовыми оплачивать полную госпошлину по утилизации авто. Кроме того, высокая цена параллельно поставляемых легковушек играет важную роль в этом процессе.  Читайте также о том, что автодилер назвал причину для ухода с российского авторынка производителей из КНР.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+