Компания Fiat эффектно показала новую версию своего популярного авто

Итальянский бренд готовится к официальному дебюту полностью электрического городского автомобиля Fiat 500e и будет черпать вдохновение из индустрии моды - компания обратилась за помощью к Nike.

Комментировать
Поделиться:
Компания Fiat эффектно показала новую версию своего популярного авто
Новый Fiat 500e станет единственной моделью бренда, продаваемой на рынке США. Глава Fiat North America Аамир Ахмед недавно заявил, что компания будет стремиться воссоздать «шоковые капли», применяемые такими брендами, как Nike, при выпуске новых продуктов. Компания надеется создать аналогичный ажиотаж в отношении будущих версий 500e.



«Мы собираемся более тесно сотрудничать с модой и одеждой в том, как мы запускаем автомобили», — сказал Ахмед. 


«Это делается не просто так, потому что это лучше подходит для цифровой кампании, чем то, что мы сделали в рамках автошоу. Я не могу себе позволить каждые несколько месяцев проводить автошоу, чтобы представить новую версию автомобиля, верно? Это накладно. Итак, что мы собираемся делать, так это продолжать представлять новые транспортные средства. Мы собираемся найти творческие способы сделать это в цифровом формате».

Ахмед говорит, что автопроизводитель не будет стремиться принуждать «слишком много итальянского к переоборудованию» при маркетинге 500e, как он делал это в прошлом, и вместо этого хочет подчеркнуть сильные стороны электрического хэтчбека. Он говорит, что это будет один из самых доступных электромобилей на рынке, и полагает, что большая часть из них будет продана, у которых уже есть несколько автомобилей и которые будут использовать их для коротких поездок.

Не так давно, наше издание писало о том, что Fiat представила обновленную версию пикапа Fiat Titano. Итальянский бренд показал обновленную версию пикапа Fiat Titano. Новый грузовик представляет собой переименованный Peugeot, но его корни уходят к другому пикапу, который создан в Китае.

Как даже самые дешевые электромобили Hyundai смогут увеличивать запас хода

Южнокорейская компания придумала способ, как ее даже самые дешевые электромобили смогут увеличивать свой запас хода. Это позволяет снизить коэффициент лобового сопротивления на 1,2%.

Специально для того, чтобы увеличить энерго эффективность своих полностью электрических транспортных средств, южнокорейские бренды представили новые интеллектуальные решения, которые получили название Active Air Jacket. Эта инновационная технология призвана уменьшить сопротивление воздуха во время передвижения на довольно больших скоростях, повысить запас хода и устойчивость электрических автомобилей. Система AAS работает, управляя воздушным потоком, поступающим через бампер.  Она эффективно управляет турбулентностью, которая возникает вокруг колес конкретного транспортного средства, используя переменные настройки, соответствующие скорости авто во время движения на довольно больших скоростях. Между бампером и колесами находится специально сконструированная система, которая начинает работать, когда автомобиль достигает скорости более 75 км/ч и сопротивление превышает сопротивление качения. На скорости порядка 65 км/ч система может вернуться в свое обычное состояние, чтобы избежать постоянного включения. Система активной защиты от воздушного сопротивления AAS охватывает только переднюю часть шины, а не всю переднюю область. Корейские производители автомобилей объясняют, что такой индивидуальный подход более эффективен для улучшения аэродинамики, особенно с учетом плоского пола платформы E-GMP. Кроме того, частичное покрытие способствует возрастанию уровня прижимной силы, повышению тяги автомобиля и устойчивости на высокой скорости. Интересно, что AAS работает даже при скоростях превышающих 306 км/ч.. Не так давно, наше издание писало о том, что в России к январю подешевел соплатформенный Solaris седан Hyundai Celesta. Корейский седан Hyundai Celesta, который разделил платформу с Solaris, можно купить в России на 50 тысяч дешевле. Рассказываем, сколько теперь придется заплатить за эту бюджетную иномарку.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+