В Сети показали видео с заброшенного завода Fiat, где время остановилось

Этот автозавод закрылся в 2011 году, но оборудование для сборки машин все еще там.

Комментировать
Поделиться:
В Сети показали видео с заброшенного завода Fiat, где время остановилось
 Грустно видеть заброшенный завод, зная, что люди работали там, собирая автомобили, которые нравились автомобилистам из разных стран мира.

 Видеоролик с обхода снимали на сборочной площадке марки Fiat, оставленного обездвиженным с 2011 года. Несмотря на то, что автозавод в Термини-Имерезе закрылся более десяти лет назад, но все оборудование все еще там. Здесь были построены некоторые из самых популярных моделей, в том числе культовая 500 и очаровательная Panda. Сборочная площадка на Сицилии работала с 1970 года и также производила Fiat 126, Punto и Lancia Ypsilon.

 Последним автомобилем, сошедшим с конвейера, была Lancia еще в ноябре 2011 года. При этом возобновить производство получится с небольшими усилиями. В большинстве случаев заводы пустеют вскоре после закрытия предприятия, но бывший завод Fiat недалеко от Палермо, остался нетронутым. Максимальная годовая производственная мощность составляла 140 000 машин. 

 До того, как Fiat закрыл его, использовалось менее 40% этой мощности. Следовательно, фабрика, на которой работало около 1800 специалистов, теряла деньги.
Автозавод с тех пор продали, и доступ к нему больше невозможен. Он несколько раз переходил из рук в руки. В последний раз его купила итальянская компания Blutec для производства электромобилей. Однако этого не произошло из-за мошенничества на сумму 16 миллионов евро.

 Предположительно, перед сносом его разбирают, тем самым положив печальный конец некогда процветающему сборочному заводу.


 Читайте также о том, что Ульяновский автозавод бьёт рекорды реализации. При этом сложно догадаться, какую модель внедорожника он чаще продавал.

Эксперт «ЗР» назвал седан Renault Logan отличным вариантом за полмиллиона

Приличный автомобиль с пробегом 200-250 тыс. км за 500 тысяч рублей можно найти, и, скорее всего, это будет седан. Как наиболее удачный вариант  - Renault Logan.

Эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев нашел крепкий седан за 500 тысяч с надёжным мотором. Это реношный Logan, который всегда славился либеральным ценником и энергоемкой подвеской. Только вот стойкость к коррозии у него не самая лучшая, отмечает специалист. По словам Зиновьева, у «Логана» очень надежные моторы с чугунным блоком цилиндров. У таких  двигателей есть все шансы «пережить» кузов. Это касается и совсем старых 8-клапанников K7J 1.4 (75 л.с.) и K7M 1.6 (84 или 87 л.с.), и более современного 1,6-литрового 16-клапанного K4M мощностью 102 л.с. Слабые места этих силовых агрегатов связаны, в большинстве своем, с неполадками катушек зажигания. В целом же за годы эксплуатации эти моторы зарекомендовали себя как простые и ремонтопригодные. Механические трансмиссии тоже очень надежные, чего не скажешь об АКПП. Но даже автоматические коробки могут похвастаться ресурсом в 300 тысяч километров. После чего им может потребоваться переборка. Ранее стало известно, что в 2024 году в линейку Renault войдут семь электромобилей европейской сборки от компании Ampere. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+