Эксперты Quto.ru проверили экстремальный Tank 300 от тюнера Arctic Trucks

На автодорогах России проверили на деле экстремальное исполнения внедорожной модели из Китая Tank 300 от тюнинг-ателье Arctic Trucks. Стали известны подробности о новинке по итогам испытаний.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты Quto.ru проверили экстремальный Tank 300 от тюнера Arctic Trucks
В России появилась возможность приобрести модель Tank 300 2024 от Arctic Trucks, предназначенную для экстремальных условий. Этот внедорожник был подвергнут тестированию экспертами из издания Quto.ru, и уже имеются результаты испытаний.

 На российском рынке недавно стартовала реализация брутальной модели Tank 300 2024 в специальном исполнении от известного тюнера Arctic Trucks. Основное отличие такой вариации от стандартных заключается в наличии пакета аксессуаров, предназначенных для более суровых условий эксплуатации авто. Именно в таком исполнении внедорожник на днях был протестирован редакцией издания Quto.ru.

С обновленной подвеской и дополнительной защитой днища Tank 300 предоставляет возможность беспрепятственного движения по более сложным дорогам.
Его грубый дизайн, мощные шины и соответствующее снаряжение делают его готовым к различным условиям российских дорог. С высоким дорожным просветом в 275 мм автомобиль легко преодолевает множество препятствий, хотя лебедка, как и у большинства внедорожников, проявила несколько неудовлетворительное сцепление.

 Несмотря на стильный и мускулистый внешний вид внедорожника, в процессе тестирования эксперты выявили ряд недоработок. Использование широких шин на колее сказывается на комфорте при езде по дорогам. Поведение машины не всегда остается стабильным. Также выполнение «танкового» разворота требует особых условий. При этом внедорожные технические данные высоко оценили. 

 Такую модель оценили в 5,3 млн руб., что является конкурентоспособным предложением по отношению к ценообразованию других моделей на рынке страны. 

n3DD.webp

 Читайте также о том, что внедорожник Toyota Sequoia приобрела экстремальную версию AT37 от ателье Arctic Trucks.

23 Января, 2024 г.

Mercedes-Benz сильно поднял цены на новый E-Class. Почему это теперь самый дорогой автомобиль в своем сегменте

Немецкий бренд опубликовал цены на седан бизнес-класса Mercedes-Benz E-Class. Новинка 2024 модельного года теперь является самым дорогим представителем своего сегмента - новый E350 более чем на 2 000 долларов или 175 839 руб. дороже аналогичного BMW 5 серии.

Новый Mercedes-Benz E-Class поколения W214 дебютировал прошлой весной и наконец-то отправился в дилерские центры. Mercedes-Benz во вторник объявил цены на новые седаны E350 и E450, и они не из дешевых. Базовый E350 4Matic в комплектации «Premium» стоит 63 450 долларов или 5 578 517 руб., а цена на E450 4Matic в комплектации «Pinnacle» возрастает до 71 800 долларов или 6 312 648 руб. В целом, он немного дороже своих ближайших конкурентов. E350 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 255 лошадиных сил и крутящим моментом 295 Нм, а E450 — 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 375 л.с. и 369 Нм крутящего момента.  В последние годы Mercedes упростил свои предложения по комплектации, включив в базовую комплектацию «Премиум» множество функций, которые покупатели хотят получить. В комплектации «Pinnacle» добавлены вещи, которые, вероятно, лучше всего можно охарактеризовать как «приятно иметь», но не являются необходимыми. Такие вещи, как решетка с подсветкой и «активное окружающее освещение со звуковой визуализацией». Все модели E-класса теперь также стандартно поставляются с полным приводом. По сравнению с конкурентами, E-Class довольно дорогой. Базовая Audi A6 Quattro стоит 58 395 долларов, а новый BMW 530i xDrive — 61 195 долларов. (Заднеприводный 530i все еще дешевле - 58 895 долларов.) Без полных технических характеристик Mercedes их трудно сравнивать друг с другом, поэтому, возможно, при одинаковом оснащении Audi и BMW примерно эквивалентны. Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz EQC засветился на платформе для электромобилей. EQC второго поколения станет одной из первых моделей Mercedes с новой информационно-развлекательной системой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+