«Авито Авто»: BMW X5 стал самым популярным 3-летним премиум-авто на вторичке

Продажи подержанных премиальных машин не старше трёх лет в прошлом году показали 16-процентный рост. Их средний чек вырос до 6 900 000 рублей. Такой информацией делится пресс-служба «Авито Авто».

Комментировать
Поделиться:
«Авито Авто»: BMW X5 стал самым популярным 3-летним премиум-авто на вторичке
По наблюдениям специалистов, за год вторичный рынок России заметно стабилизировался, и в  премиальном сегменте тоже. Как итог - рост активности покупателей и продавцов на онлайн-платформах с объявлениями купли-продажи. Сегодня на «Авито Авто» опубликовано порядка  45 000 объявлений о продаже премиальных машин в возрасте до 3-х лет. Годом ранее  их было 17 тысяч, говорит управляющий директор «Авито Авто» Кирилл Вотяков.

Открывает список самых продаваемых машин премиум-класса до трёх лет кроссовер BMW X5 со средней ценой 8 900 000 рублей (доля 5,7% продаж в 2023 году). Второе место занял японский кроссовер Lexus RX, за который в среднем просили 6 800 000 рублей (4,2%). Третья строчка принадлежит седану BMW 5-Series с долей 4,2% и средней ценой в 5 миллионов. За ним идет еще одна модель BMW - кроссовер X7 за 12,7 миллиона (3,7%).

Дополняет первую пятёрку седан Mercedes-Benz E-Class, который в аналогичном рейтинге за 2022 год лидировал. Сегодня его доля составляет 3,6%, средний чек  - 4,9 миллиона. 

Во вторую пятерку попали BMW X6 (3,5%, 9 800 000 рублей), BMW 3-Series (3,1%, 3 900 000 рублей), BMW X3 (2,7%, 5 200 000 рублей), Genesis GV80 (2,6%, 6 000 000 рублей) и Mercedes-Benz GLE-класс (2%, 8 500 000 рублей).



Ранее стало известно, что немецкий автоклуб ADAC оценил запас хода китайских электрокаров зимой. 

Компания Volkswagen показала внедорожник на базе грузовика Amarok

В Сети появился рендер, на котором показан новый внедорожник от компании Volkswagen, который основан на базе грузовика Amarok. Вот как мог бы выглядеть эквивалент Ford Everest от VW.

Потеряв основу от самой Volkswagen, новая версия пикапа Amarok теперь больше напоминает Ford Ranger. "Голубой овал" также продает версию внедорожника под названием Everest, тогда как у VW такого продукта нет. Однако в какой-то момент разработки грузовика команда дизайнеров все же исследовала идею внедорожника на базе грузовика под названием Amarok. Альберт Кирцингер, руководитель отдела дизайна Volkswagen Commercial Vehicles, опубликовал на LinkedIn официальный эскиз дизайна внедорожника Amarok.  Такая модель предшествовала бы возрождению бренда надежных пикапов и внедорожников под маркой Scout, который должен появиться на рынке в 2026 году. Скорее всего, это было бы дешевле, если бы они оснащались двигателями внутреннего сгорания, тогда как новые модели Scout будут исключительно электрическими.  Форд не продает Эверест в США, где он мог бы конкурировать с Бронко. Однако у VW не возникнет таких проблем с внедорожником на базе грузовика, поскольку Atlas является цельным и, следовательно, предназначен для использования на дорогах. К сожалению, этот корабль уже в плавании, поскольку еще в июле 2022 года член правления Volkswagen Commercial Vehicles по маркетингу Ларс Краузе исключил внедорожник Amarok. Позже в том же году прототип Эвереста был замечен во время испытаний на территории США, но с тех пор никаких новостей по этому поводу не поступало. Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen представила новый кроссовер VW Tiguan в Китае. Новый Volkswagen Tiguan теперь представлен с увеличенной колесной базой и производится в Китае.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+