Porsche показала изображения обновленной модели Macan
Компания Porsche, являющаяся синонимом автомобильного мастерства, представила концептуальные иллюстрации к долгожданной грядущей итерации Macan. Позиционируемая как электрический кроссовер, эта модель изящно вписывается в будущее, сохраняя при этом черты дизайна знаменитого Taycan.
Создание нового Macan представляло собой серьезную задачу, основной акцент которой заключался в том, чтобы найти тонкий баланс между сохранением его отличительной индивидуальности и внедрением изобретательских элементов.
В дни, предшествующие торжественному представлению электрического Macan, Porsche щедро делилась в Интернете захватывающими концептуальными иллюстрациями. Майкл Мауэр, занимающий пост вице-президента по стилю Porsche, предоставил энтузиастам возможность взглянуть на ситуацию изнутри, пролив свет на все сложности, с которыми столкнулась команда дизайнеров. Главная задача, по словам Мауэра, заключалась в том, чтобы синхронизировать привычное с новым.
С технологической точки зрения электрический Macan органично сочетается с революционным Taycan. Приводимый в движение 800-вольтовой батареей с внушительной емкостью в 100 киловатт-часов, он уверенно гарантирует впечатляющий запас хода до 500 километров. Мощность сдвоенных двигателей достигает 450 киловатт, что соответствует внушительным 612 лошадиным силам, а крутящий момент превышает 1000 Ньютон-метров. Кроссовер, доступный в различных модификациях, оснащен системой Porsche Traction Management с контролем старта, адаптивными двухклапанными амортизаторами, пневматической подвеской, векторизацией крутящего момента и, дебютировав, задним рулевым управлением. Приверженность активной аэродинамике и снижение коэффициента сопротивления до 0,25 (по сравнению с 0,35 у предшественника) усиливают предвкушение захватывающих ощущений от вождения.
Передняя панель интерьера представляет собой технологическое чудо, на которой расположены три дисплея: цифровая панель приборов размером 12,6 дюйма, основной сенсорный экран и опциональный 10,9-дюймовый экран, предназначенный для переднего пассажира. Помимо обычной функциональности, этот дополнительный экран предназначен для развлечений во время поездок, предлагая такие функции, как видеоролики YouTube, потоковое воспроизведение музыки через Spotify, видеоконференции через WebEx, карты и увлекательные игры. Однако главным украшением салона является дисплей Head-Up Display (HUD) с функцией дополненной реальности.
Читайте также о том, что эксперт "За рулем" предлагает отказаться от покупки автомобиля Renault Duster в этой комплектации.
По теме
В дни, предшествующие торжественному представлению электрического Macan, Porsche щедро делилась в Интернете захватывающими концептуальными иллюстрациями. Майкл Мауэр, занимающий пост вице-президента по стилю Porsche, предоставил энтузиастам возможность взглянуть на ситуацию изнутри, пролив свет на все сложности, с которыми столкнулась команда дизайнеров. Главная задача, по словам Мауэра, заключалась в том, чтобы синхронизировать привычное с новым.
С технологической точки зрения электрический Macan органично сочетается с революционным Taycan. Приводимый в движение 800-вольтовой батареей с внушительной емкостью в 100 киловатт-часов, он уверенно гарантирует впечатляющий запас хода до 500 километров. Мощность сдвоенных двигателей достигает 450 киловатт, что соответствует внушительным 612 лошадиным силам, а крутящий момент превышает 1000 Ньютон-метров. Кроссовер, доступный в различных модификациях, оснащен системой Porsche Traction Management с контролем старта, адаптивными двухклапанными амортизаторами, пневматической подвеской, векторизацией крутящего момента и, дебютировав, задним рулевым управлением. Приверженность активной аэродинамике и снижение коэффициента сопротивления до 0,25 (по сравнению с 0,35 у предшественника) усиливают предвкушение захватывающих ощущений от вождения.
Передняя панель интерьера представляет собой технологическое чудо, на которой расположены три дисплея: цифровая панель приборов размером 12,6 дюйма, основной сенсорный экран и опциональный 10,9-дюймовый экран, предназначенный для переднего пассажира. Помимо обычной функциональности, этот дополнительный экран предназначен для развлечений во время поездок, предлагая такие функции, как видеоролики YouTube, потоковое воспроизведение музыки через Spotify, видеоконференции через WebEx, карты и увлекательные игры. Однако главным украшением салона является дисплей Head-Up Display (HUD) с функцией дополненной реальности.
Этот HUD проецирует изображение на расстоянии девяти метров от автомобиля, подобно огромному 87-дюймовому экрану, что, по словам Porsche, делает его одним из самых больших на рынке.
Читайте также о том, что эксперт "За рулем" предлагает отказаться от покупки автомобиля Renault Duster в этой комплектации.