Эксперт "За рулем" предлагает отказаться от покупки автомобиля Renault Duster в этой комплектации

Александр Виноградов, признанная фигура в автомобильной индустрии, связанная с "За рулем", призывает потенциальных покупателей, заинтересованных в широко известном Renault Duster, к осторожности. Хотя первые версии этого автомобиля славятся своей прочной конструкцией, устойчивостью к коррозии и долговечностью основных компонентов, важно понимать, что не все версии свободны от потенциальных недостатков.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт "За рулем" предлагает отказаться от покупки автомобиля Renault Duster в этой комплектации
Для тех, кто выходит на рынок Renault Duster, предлагается множество вариантов двигателей, включая бензиновые (1,6 и 2,0) и 1,5-литровый турбодизель. Распространенная пара - полный привод и механическая коробка передач, часто встречающаяся на вторичном рынке, - представляется более надежным вариантом. Однако Виноградов советует не увлекаться подержанными Дастерами с автоматической коробкой передач. 


Виноградов выделяет особое уязвимое место в некоторых моделях Duster - четырехступенчатую гидромеханическую коробку передач (DP2 для переднеприводных вариантов и DP8 для полноприводных). Критикуемая за недостатки в работе и ограниченный срок службы, эта коробка передач создает значительную нагрузку на двигатель, что приводит к снижению производительности и увеличению расхода топлива. Разница в топливной экономичности между Duster с механической и автоматической коробками передач может достигать 3-4 литров на 100 км при определенных условиях вождения.

Несмотря на то, что коробка передач прослужила несколько лет и подвергалась постепенным усовершенствованиям, она по-прежнему сталкивается с постоянными проблемами. Неэффективность охлаждения, связанная с неадекватным теплообменником, по-прежнему остается проблемой в этой системе трансмиссии.

Screenshot_1.jpg

 Ненадежность управляющих соленоидов, которые часто выходят из строя, не дожив до отметки 100 000 км, способствует частым поломкам. Хотя замена этих соленоидов является общепринятым решением, промедление в устранении этих проблем может привести к необходимости более комплексного капитального ремонта, который может включать в себя компоненты трения. 

Читайте также о том, что беспилотникам компании «Яндекс» ищут разработчиков в КНР.

Омский реставратор восстановил трофейный Opel Kapitän с 80-летней историей

Омский реставратор Михаил Засорин восстановил немецкий ретроавтомобиль Opel Kapitän. Такие машины производили в Германии в 1939 году.

Об омском реставраторе и его интересном проекте рассказывает местное издание NGS55.Ru. Восстановление трофейного Opel Kapitän заняло несколько лет. Этот автомобиль после окончания Великой Отечественной войны попал в Омск из Германии. Причем его новый владелец  проездил на «Капитане» 20 лет, пока не продал машину. Затем авто попало в руки к омскому предпринимателю, который и решил заняться его реставрацией. И первая проблема - поиск деталей на автомобиль 1939 года. Поэтому многие детали реставратор из Омска делает сам - заказывать где-то оригинальные выходит очень дорого.  Из родного трофейный автомобиль сохранил накапотный гребень и коробку передач. Заднее кресло подошло от «Победы», как и передняя подвеска. По словам мастера, в процессе восстановления он поменял практически всё. У автомобиля не было крыльев, а пороги, днище и половина дверей сгнили. Приборы и руль тоже отсутствовали, зато мотор стоял 75-сильный от «Волги». У оригинального «Капитана» шестицилиндровый 52-сильный двигатель и трехступенчатая коробка передач. Отреставрированный «Опель» по большей части состоит из комплектующих от «Волг» и «Москвичей». Восстановленный автомобиль мастер собирается продавать.  Ранее стало известно, что пикап Jeep Gladiator в стиле культового Pontiac Trans Am Bandit выставлен на аукцион. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+