Porsche показала изображения обновленной модели Macan

Компания Porsche, являющаяся синонимом автомобильного мастерства, представила концептуальные иллюстрации к долгожданной грядущей итерации Macan. Позиционируемая как электрический кроссовер, эта модель изящно вписывается в будущее, сохраняя при этом черты дизайна знаменитого Taycan.

Комментировать
Поделиться:
Porsche показала изображения обновленной модели Macan
Создание нового Macan представляло собой серьезную задачу, основной акцент которой заключался в том, чтобы найти тонкий баланс между сохранением его отличительной индивидуальности и внедрением изобретательских элементов. 


В дни, предшествующие торжественному представлению электрического Macan, Porsche щедро делилась в Интернете захватывающими концептуальными иллюстрациями. Майкл Мауэр, занимающий пост вице-президента по стилю Porsche, предоставил энтузиастам возможность взглянуть на ситуацию изнутри, пролив свет на все сложности, с которыми столкнулась команда дизайнеров. Главная задача, по словам Мауэра, заключалась в том, чтобы синхронизировать привычное с новым.

С технологической точки зрения электрический Macan органично сочетается с революционным Taycan. Приводимый в движение 800-вольтовой батареей с внушительной емкостью в 100 киловатт-часов, он уверенно гарантирует впечатляющий запас хода до 500 километров. Мощность сдвоенных двигателей достигает 450 киловатт, что соответствует внушительным 612 лошадиным силам, а крутящий момент превышает 1000 Ньютон-метров. Кроссовер, доступный в различных модификациях, оснащен системой Porsche Traction Management с контролем старта, адаптивными двухклапанными амортизаторами, пневматической подвеской, векторизацией крутящего момента и, дебютировав, задним рулевым управлением. Приверженность активной аэродинамике и снижение коэффициента сопротивления до 0,25 (по сравнению с 0,35 у предшественника) усиливают предвкушение захватывающих ощущений от вождения.

Передняя панель интерьера представляет собой технологическое чудо, на которой расположены три дисплея: цифровая панель приборов размером 12,6 дюйма, основной сенсорный экран и опциональный 10,9-дюймовый экран, предназначенный для переднего пассажира. Помимо обычной функциональности, этот дополнительный экран предназначен для развлечений во время поездок, предлагая такие функции, как видеоролики YouTube, потоковое воспроизведение музыки через Spotify, видеоконференции через WebEx, карты и увлекательные игры. Однако главным украшением салона является дисплей Head-Up Display (HUD) с функцией дополненной реальности.

 Этот HUD проецирует изображение на расстоянии девяти метров от автомобиля, подобно огромному 87-дюймовому экрану, что, по словам Porsche, делает его одним из самых больших на рынке.

Screenshot_41.jpg

Читайте также о том, что эксперт "За рулем" предлагает отказаться от покупки автомобиля Renault Duster в этой комплектации.

Эксперт "За рулем" предлагает отказаться от покупки автомобиля Renault Duster в этой комплектации

Александр Виноградов, признанная фигура в автомобильной индустрии, связанная с "За рулем", призывает потенциальных покупателей, заинтересованных в широко известном Renault Duster, к осторожности. Хотя первые версии этого автомобиля славятся своей прочной конструкцией, устойчивостью к коррозии и долговечностью основных компонентов, важно понимать, что не все версии свободны от потенциальных недостатков.

Для тех, кто выходит на рынок Renault Duster, предлагается множество вариантов двигателей, включая бензиновые (1,6 и 2,0) и 1,5-литровый турбодизель. Распространенная пара - полный привод и механическая коробка передач, часто встречающаяся на вторичном рынке, - представляется более надежным вариантом. Однако Виноградов советует не увлекаться подержанными Дастерами с автоматической коробкой передач.  Виноградов выделяет особое уязвимое место в некоторых моделях Duster - четырехступенчатую гидромеханическую коробку передач (DP2 для переднеприводных вариантов и DP8 для полноприводных). Критикуемая за недостатки в работе и ограниченный срок службы, эта коробка передач создает значительную нагрузку на двигатель, что приводит к снижению производительности и увеличению расхода топлива. Разница в топливной экономичности между Duster с механической и автоматической коробками передач может достигать 3-4 литров на 100 км при определенных условиях вождения. Несмотря на то, что коробка передач прослужила несколько лет и подвергалась постепенным усовершенствованиям, она по-прежнему сталкивается с постоянными проблемами. Неэффективность охлаждения, связанная с неадекватным теплообменником, по-прежнему остается проблемой в этой системе трансмиссии.  Ненадежность управляющих соленоидов, которые часто выходят из строя, не дожив до отметки 100 000 км, способствует частым поломкам. Хотя замена этих соленоидов является общепринятым решением, промедление в устранении этих проблем может привести к необходимости более комплексного капитального ремонта, который может включать в себя компоненты трения.  Читайте также о том, что беспилотникам компании «Яндекс» ищут разработчиков в КНР.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+