Омский реставратор восстановил трофейный Opel Kapitän с 80-летней историей

Омский реставратор Михаил Засорин восстановил немецкий ретроавтомобиль Opel Kapitän. Такие машины производили в Германии в 1939 году.

Комментировать
Поделиться:
Омский реставратор восстановил трофейный Opel Kapitän с 80-летней историей
Об омском реставраторе и его интересном проекте рассказывает местное издание NGS55.Ru. Восстановление трофейного Opel Kapitän заняло несколько лет.

Этот автомобиль после окончания Великой Отечественной войны попал в Омск из Германии. Причем его новый владелец  проездил на «Капитане» 20 лет, пока не продал машину. Затем авто попало в руки к омскому предпринимателю, который и решил заняться его реставрацией. И первая проблема - поиск деталей на автомобиль 1939 года. Поэтому многие детали реставратор из Омска делает сам - заказывать где-то оригинальные выходит очень дорого. 

Из родного трофейный автомобиль сохранил накапотный гребень и коробку передач. Заднее кресло подошло от «Победы», как и передняя подвеска. По словам мастера, в процессе восстановления он поменял практически всё. У автомобиля не было крыльев, а пороги, днище и половина дверей сгнили. Приборы и руль тоже отсутствовали, зато мотор стоял 75-сильный от «Волги».

У оригинального «Капитана» шестицилиндровый 52-сильный двигатель и трехступенчатая коробка передач. Отреставрированный «Опель» по большей части состоит из комплектующих от «Волг» и «Москвичей».
Восстановленный автомобиль мастер собирается продавать. 



Ранее стало известно, что пикап Jeep Gladiator в стиле культового Pontiac Trans Am Bandit выставлен на аукцион. 

«АвтоВАЗ» запустил окраску пластиковых деталей для нового бюджетника Lada Iskra

В Производстве Пластмассовых Изделий (ППИ) «АвтоВАЗа» приступили к окраске пластиковых деталей бюджетной  LADA Iskra - пока в тестовом режиме.

Такой новостью делится интернет-сообщество Avtograd News в соцсети «ВКонтакте», где регулярно публикуют свежие инсайдерские сообщения. В серию недорогое семейство  Lada Iskra должно выйти в начале 2025 года. Пока же активно идет подготовка к старту массового производства. Так, на Производстве Пластмассовых Изделий пробуют окрашивать пластиковые элементы для новых «Лад». Пресс-формы для проекта Iskra, по словам инсайдеров, изготовили для «АвтоВАЗа» в «дружественном восточном государстве». В Тольятти их доставили ещё  в начале декабря. Автовазовцы своими силами будут  производить бамперы, панели приборов, дверные карты и другую номенклатуру пластиковых компонентов, по предварительной информации.  LADA Iskra - это новое семейство B-класса. В него войдут  седан, хэтчбек и кросс-хэтчбек с увеличенным клиренсом. Ранее наш портал рассказывал, какое имя может получить кроссовер «АвтоВАЗа», который сейчас собирают в Санкт-Петербурге. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+