«За рулем» протестировал работу ассистентов большого седана Changan Lamore
Это довольно крупный седан (4,77 метра) с необычной внешностью, который отлично впишется в автопарк такси или исполнит роль семейного автомобиля.
Оснащается автомобиль 1,5-литровым 181-сильным мотором. Для такого объема цифру выше на российском рынке сейчас никто не предлагает, говорит эксперт «За рулём».
Седан довольно динамичен, а расход топлива в смешанном цикле составляет чуть меньше 10 литров на каждую сотню пробега. Нескромно, но на фоне некоторых других китайских моделей - приемлемо. Тормоза и шумка во время тест-драйва нареканий не вызвали. Рулевое управление не такое острое, как у европейцев, а подвеска справляется не со всеми неровностями.
Адаптивному круиз-контролю можно полностью доверять, чего не скажешь об ассистенте удержания в полосе. Система работает грубовато и не всегда адекватно считывает разметку. Сканер мертвых зон эксперт решил отключить - очень раздражает слушать тревожный звук десятки раз за поездку.
Ранее стало известно, что в Китае стартовал выпуск автомобиля-трансформера Changan.