Взгляните на этот отечественный грузовик с тремя кабинами
В далеком 1981 году на полигоне NAMI была представлена уникальная модель грузовика IFA, поразившая наблюдателей своим нестандартным дизайном. Автомобиль оснащен тремя кабинами, расположенными на раме: передней, средней и задней.
Видеоролик, демонстрирующий этот грузовик, вызывает у зрителей восторг и удивление. Необычная конфигурация с тремя кабинами выглядит завораживающе, сразу приковывая к себе внимание.
По словам сопровождающего, этот грузовик был задуман как вахтовый автобус, рассчитанный на перевозку восьми человек с багажом. Уникальность заключается в том, что передняя и задняя кабины рассчитаны на двух человек каждая, а средняя - на четырех, следует из информации журнала "За рулем".
Средняя кабина, лишенная двигателя, была адаптирована и оснащена двумя дополнительными сиденьями, а ее моторный отсек был предназначен для хранения багажа. Такая инновационная конструкция не только обеспечивает удобство, но и снижает стоимость сборки, минимизируя затраты на разработку полноценного вахтового автобуса.
К преимуществам "Горыныча" также можно отнести упрощенную посадку и высадку пассажиров с двух сторон, что делает его еще более функциональным. Дополнительный комфорт добавляет эффективная система вентиляции и отопления модулей.
В 1982 году прошла испытания вторая, доработанная версия этого вахтового грузовика, продолжая привлекать внимание автомобильных новаторов и энтузиастов технических решений.
Читайте также о том, что в России стал доступен для покупки обновленный внедорожник Lexus GX 2024 года.
По теме
По словам сопровождающего, этот грузовик был задуман как вахтовый автобус, рассчитанный на перевозку восьми человек с багажом. Уникальность заключается в том, что передняя и задняя кабины рассчитаны на двух человек каждая, а средняя - на четырех, следует из информации журнала "За рулем".
Средняя кабина, лишенная двигателя, была адаптирована и оснащена двумя дополнительными сиденьями, а ее моторный отсек был предназначен для хранения багажа. Такая инновационная конструкция не только обеспечивает удобство, но и снижает стоимость сборки, минимизируя затраты на разработку полноценного вахтового автобуса.
К преимуществам "Горыныча" также можно отнести упрощенную посадку и высадку пассажиров с двух сторон, что делает его еще более функциональным. Дополнительный комфорт добавляет эффективная система вентиляции и отопления модулей.
В 1982 году прошла испытания вторая, доработанная версия этого вахтового грузовика, продолжая привлекать внимание автомобильных новаторов и энтузиастов технических решений.
Интерес к будущему и судьбе этой уникальной модели не ослабевает, а обещание раскрыть больше деталей в видеоролике добавляет загадочности и волнения этому необычному грузовику с тремя кабинами.
Читайте также о том, что в России стал доступен для покупки обновленный внедорожник Lexus GX 2024 года.