Ford сокращает сборку электрокаров F-150 Lightning в пользу бензиновых Ranger и Bronco

Этот шаг приведет к тому, что две трети сотрудников, которые в настоящее время работают на заводе F-150 Lightning, либо переедут на новые рабочие места, либо уйдут на пенсию.

Комментировать
Поделиться:
Ford сокращает сборку электрокаров F-150 Lightning в пользу бензиновых Ranger и Bronco
 Ford собирается запустить третью бригаду на своем сборочном заводе в Мичигане, тем самым создав почти 900 новых рабочих мест. Эти сотрудники сыграют решающую роль в увеличении производства моделей Bronco и Ranger. Это около 1400 рабочих, что составляет около двух третей рабочей силы, занятой на заводе F-150 Lightning. Они либо выйдут на пенсию, либо будут переведены на другие должности из-за замедления производства электрических пикапов.

 Несмотря на то, что F-150 Lightning претендует на звание самого продаваемого электрического пикапа в Америке в прошлом году, а продажи выросли на 54,7%, с 15 617 экземпляров в 2022 году до 24 165 автомашин в 2023 году, Ford ожидает замедления спроса на электромобили.

 Эта обеспокоенность доведена до поставщиков в прошлом месяце, когда компания Ford сообщила им о своем рассмотрении возможности сократить производство F-150 Lightning в 2024 году с 3200 пикапов в неделю до 1600 в неделю. В то время гендиректор Ford Джим Фарли сообщил Bloomberg, что спрос на электромобили вырос не так сильно, как ожидала компания. Он объяснил это высокими ценами и неадекватной инфраструктурой зарядки, которые отпугивают потребителей от выхода на рынок.

Автопроизводитель полагает, что эти меры помогут ему «достичь оптимального баланса производства, роста продаж и рентабельности».
На сегодняшний день производство Bronco переживало взлеты и падения. В четвертом квартале 2023 года продажи Bronco упали на 53,7% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. За год продажи снизились на 9,7%, увеличившись со 117 057 экземпляров в 2022 году до 105 665 машин в 2023 году.

 И наоборот, производство Ranger изо всех сил пытается набрать обороты, отчасти из-за забастовки UAW и проблем с цепочкой поставок. В 2023 году продажи Ranger снизились на 43% по сравнению с 2022 годом, упав с 57 005 до 32 334 экземпляров. Однако в декабре произошел примечательный рост на 57%, хотя в общей сложности это составило всего 402 машины.

All-New-Ford-Ranger-Raptor_09-2048x948.webp

  Читайте также о том, что кроссовер Ford Escape для Европы получит обновление в середине цикла.

Автоэксперты озвучили главные новинки зимы 2024 года от концернов РФ и КНР

Отечественный авторынок утонет в новинках. Только 13 из них начнут продаваться до наступления весны этого года.

 Автопроизводители намерены продавать на рынке нашей страны множество новых моделей легковушек. Согласно ранее озвученным анонсам, их насчитывается как минимум 13 за последние два месяца этой зимы. Подробности передает редакция AutoNews, которая подготовила перечень наиболее привлекательных моделей для россиян.  В первую очередь стоит назвать паркетник Dongfeng 500. Его комплектуют в Китае полуторалитровым агрегатам. Подробности о моторной линейке для нашей страны еще не озвучивались. Цена модели от «серых» автодилеров составляет 2 млн 400 тыс. руб.   Следующая новинка по старшинству – Dongfeng 600 с тремя рядами кресел. Он будет соперничать в России с кроссовером Chery Tiggo 8 Pro. Также этот же бренд намерен предложить россиянам модели под заводскими номерами 5 и 7. Это купе-кроссовер и паркетник с просторным интерьером. Бренд из КНР BAIC выведет в продажу внедорожные модели BJ40 и BJ60. Российская марка Evolute анонсировала два паркетника – i-Jet и i-Space. Выпуск первого из них уже начался. Второй окажется дебютным гибридным автомобилем в модельном предложении компании. Бренд Voyah к началу весны презентует специальное исполнение кроссовера Free. Компания GAC подготовит для продажи премиальный минивэн M8, а Geely – следующую генерацию Atlas. Также в РФ будут продаваться внедорожники Tank 500 Urban и Jaecoo J8. Читайте также о том, что Renault официально представила вэн Master нового 4-го поколения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+