Кроссовер Ford Escape для Европы получит обновление в середине цикла

Европейская версия модели Ford Escape получит обновление в середине цикла с гораздо более быстрой гибридной версией с подключаемым модулем.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Ford Escape для Европы получит обновление в середине цикла
 Впервые Kuga получит усиленную комплектацию Active с дополнительной пластиковой обшивкой кузова и серебристыми защитными пластинами, которые делают его более жестким. 

Авантюрный аромат расположен на 10 мм выше на передней оси и на 5 мм сзади, что обеспечивает дополнительный дорожный просвет. Ford также включает режим движения Trail, который настраивает реакцию дроссельной заслонки и контроль тяги, чтобы обеспечить дополнительное сцепление с грязью, песком и другими мягкими поверхностями.

 В салоне версии Kuga Active предусмотрена отделка из темного дерева на приборной панели и дверных панелях, а также эксклюзивная обивка сидений, регулируемых в 18 направлениях. В Европе Kuga 2024 года также будет доступен в комплектациях Titanium и ST-Line, каждая из которых имеет небольшие изменения в стиле по сравнению с версиями до рестайлинга.

Как и ожидалось, Kuga 2024 года перейдет на информационно-развлекательную систему Ford SYNC4 с 13,2-дюймовым сенсорным экраном и 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью.
ford-kuga-facelift-2024 (2).jpg

В линейке двигателей нет дизеля, поскольку масляные горелки вышли из моды в Европе после скандала, разразившегося в Volkswagen Group. Базовая версия имеет турбированный 1,5-литровый двигатель EcoBoost мощностью 148 л.с., передаваемый на переднюю ось через 6 МКПП. Вы можете выбрать самозарядный гибрид с 2,5-литровым бензиновым двигателем и электродвигателем, суммарная мощность которого составляет 177 л.с. в переднеприводной версии и чуть выше 180 л.с. в модели с полным приводом.

 Изюминкой является модернизированный подключаемый гибрид, также с 2,5-литровым двигателем. Теперь его суммарная мощность составляет 240 л.с., что на 30 л.с. больше, чем у гибридного Escape. Он также имеет на 18 л.с. больше, чем Kuga PHEV до рестайлинга, и использует модернизированную АКПП с разделением мощности.
Kuga PHEV теперь разгоняется до 100 км/ч за 7,3 секунды, что почти на две секунды быстрее, чем раньше. Кроме того, буксировочная способность выросла более чем на 30% до 2100 кг. Благодаря литий-ионному аккумулятору емкостью 14,4 кВтч он обеспечивает максимальный запас хода на электротяге в 69 км.

  Ford уже принимает заказы на Kuga 2024 года в некоторых европейских странах. Escape снимут с производства в США в 2025 году.

ford-kuga-facelift-2024 (1).jpg
 
Читайте также о том, что Changan готовит для Китая новый электрический кроссовер Funky Changan Qiyuan E07.

АвтоВАЗ зарегистрирует новый бренд Х с похожим на Hyundai логотипом

Волжский автопроизводитель определился с наименованием новой марки для своих легковушек.

 Питерская сборочная площадка российского автогиганта приняла решение зарегистрировать собственный товарный знак. Он будет отличаться уникальностью. У него не будет никаких общих черт со значком китайского концерна Chery. Подробности появились у «Агентства бизнес новостей».  Руководство питерского автозавода подало соответствующие документы в Роспатент, чтобы получить сертификационные документы на использование двух версий товарных знаков для своих будущих автомашин, которые будут выпускаться локально в Питере.  Уточняется, что заявление отослали 11 января этого года. Одной из версий товарного знака стала стилизованная буква Х. При этом ее начертание сближает шильдик с изображением логотипа корейского автоконцерна Hyundai. В конце прошлой зимы Волжский автоконцерн приобрел акции компании Nissan у представителей ФГУП «НАМИ», а также сообщил о намерении по выпуску легковушки Lada X-Cross 5 на платформе китайского бренда FAW. Напомним, что президент отечественного автоконцерна Максим Соколов проинформировал, что в общей сложности за минувший год на бывшем автозаводе японского автогиганта в Питере получилось собрать 170 экземпляров кроссовера Lada X-Cross 5. Также появились данные от инсайдеров о том, что бренд FAW прекратил обсуждать тему совместной работы с волжским автопроизводителем, поэтому новинку под названием X-Cross 5 можно забыть. Такая модель не появятся на общедоступных магистралях страны.  Читайте также о том, что инсайдерский паблик назвал стоимость новой «Весты», в упрощенной версии которой не оказалось подушек безопасности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+