В России создали инновационные аккумуляторы, которые лучше всех мировых аналогов

Российская компания "Автономные энергетические системы" представила революционную батарею для электробусов и троллейбусов. Известная своим вкладом в производство тяговых батарей для Lada e-Largus и электробуса "ГАЗель e-City", компания сделала значительный шаг вперед в области решений для хранения энергии, следует из информации портала "Царьград".

Комментировать
Поделиться:
В России создали инновационные аккумуляторы, которые лучше всех мировых аналогов
Новая батарея, получившая название "Зета", отличается облегченной конструкцией и повышенной эффективностью по сравнению с большинством зарубежных аналогов. Это достижение объясняется использованием передовых материалов в процессе производства, обеспечивающих легкий блок батареи с высокой плотностью энергии. При весе 390 килограммов батарея имеет плотность энергии более 190 Вт-ч/кг и общую энергоемкость 73, 5 кВт-ч. 


Влияние на вес электробусов весьма значительное: ожидается, что использование батареи "Zeta" позволит снизить вес транспортного средства на 300-400 килограммов. Такое снижение не только повышает общую эффективность электробуса, но и позволяет увеличить пассажировместимость.

Кроме того, при рассмотрении вопроса о сохранении веса батареи появляется возможность увеличения дальности поездки. При сохранении нынешнего веса батареи запас хода между подзарядками, по прогнозам, увеличится на 40-50 процентов.

Перспективы установки уже материализуются: первоначально батареи "Зета" будут установлены в экспериментальных моделях электробуса e-CityMax 9. Это значительный шаг на пути к практическому внедрению этой инновационной технологии в реальный электрический общественный транспорт.

992x496.jpg

Таким образом, батарея "Zeta" представляет собой не только технологический прорыв, но и открывает перспективы для снижения веса транспортных средств и повышения их энергоэффективности.

 Эта разработка способна оказать положительное влияние на развитие электрического общественного транспорта в России.

Читайте также о том, что владельцы китайских автомобилей Li Auto столкнулись с неожиданной и серьезной проблемой.

Багги из фильма «Форсаж 7» смогли продать на аукционе только со второй попытки

Онлайн-аукцион Bring a Trailer продал  багги, который специально построили  для фильма «Форсаж 7». Этот лот удалось продать за 40 350 долларов. Это около 3,58 млн рублей.

Киношный багги построили в 2015 году, причем проспонсировала этот проект студия Universal. У багги, который снялся в «Форсаже», серый карбоновый кузов, а в роли мотора выступает 6,2-литровый двигатель V8 LS3 в паре с 3АКПП. Автомобиль также получает каркас безопасности и дисковые тормоза. В 2022 году машина была лотом аукциона Mecum. Тогда ставки в 30 000 долларов не хватило, чтобы превзойти резервную сумму.  Сообщается, что владелец, выставивший багги на площадку Bring a Trailer, купил автомобиль лишь в прошлом году. Ранее стало известно, что лотом аукциона стал беспилотный Ford GT Carbon Series 2022 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+