Россиянам рассказали о верном способе сэкономить на техобслуживании автомобиля

Технологии проникают в каждый аспект нашего существования, в том числе и в обслуживание автомобиля. Однако, как предупреждает управляющий директор Frank Auto Ирина Франк, даже такие, казалось бы, рутинные функции, как техническое обслуживание автомобиля, могут иметь потенциальные последствия для финансового благополучия водителя, особенно если не до конца понимать все нюансы.

Комментировать
Поделиться:
Россиянам рассказали о верном способе сэкономить на техобслуживании автомобиля
Техническое обслуживание автомобиля и техосмотр - два понятия, которые автомобилисты иногда путают. Тем не менее, как отмечает Ирина Франк, очень важно знать различия. Техосмотр - это процедура проверки безопасности, дающая разрешение на эксплуатацию автомобиля на дороге, а техническое обслуживание автомобиля - это замена расходных деталей для продления срока службы автомобиля и снижения риска возможных поломок, следует из информации портала naavtotrasse.ru


Существует несколько видов технического обслуживания автомобиля: ежедневное, плановое и сезонное. Ежедневные проверки перед поездкой включают в себя осмотр основных систем. Плановое обслуживание соответствует рекомендациям производителя и включает в себя комплексную диагностику автомобиля. Сезонное обслуживание, несмотря на свою необязательность, направлено на повышение безопасности и включает в себя такие задачи, как замена шин, очистка радиатора, смазка замков и проверка системы климат-контроля.

Периодичность технического обслуживания автомобиля указана в руководстве по эксплуатации или сервисной книжке. Если автомобиль все еще находится на гарантии, выбор дилера с разумными ценами может способствовать экономии. Истечение гарантийного срока может послужить поводом для переоценки и перехода к более бюджетным услугам.

Экономить на обслуживании автомобиля можно не только выбирая более доступные услуги. Ирина Франк советует автовладельцам рассмотреть возможность самостоятельного выполнения некоторых работ, если они обладают необходимыми навыками. Кроме того, при выборе аналоговых деталей необходимо убедиться в их высоком качестве, чтобы избежать повреждений и аварий.

bfc345442f0cc5993155b2b62933e5d1.jpeg

Важно отметить, что экономия на обслуживании автомобиля вполне возможна, но при этом необходимо тщательно выбирать и следить за репутацией автосервисов. Низкие цены не всегда гарантируют высокое качество услуг.

 Экспертные советы Ирины Франк станут ценным руководством для автовладельцев, помогая им сориентироваться в сложном мире технического обслуживания автомобиля и найти баланс между качеством и экономией. 

Читайте также о том, что эксперт «За рулем» перечислил плюсы и минусы популярного Opel Insignia.

Эксперт «За рулем» перечислил плюсы и минусы популярного Opel Insignia

Журнал «За рулем» навал хороший  вариант для тех, кто ищет на вторичке семейный автомобиль стоимостью от 850 тысяч рублей.

Opel Insignia первого поколения выпускался с 2008 по 2016 год.  Модель предложила покупателям три типа кузова, десяток двигателей и даже полный привод. На вторичном рынке лифтбеков и универсалов почти столько же, сколько и седанов. Около 15% предложений - полноприводные модификации. Список доступных для Opel Insignia моторов несколько раз пересматривали. С 2011 года автомобиль начали собирать в Калининграде. К плюсам марки эксперты отнесли стойкость к коррозии, богатое оснащение, отличную управляемость и почти эталонную эргономику в салоне. Минусы: мало надёжных агрегатных связок, частые сбои электроники и электрики, дорогое содержание и дефицитные запчасти.  Если смотреть на моторы, то самыми благополучными считаются атмосферники 1.6 (115 л. с.) и 1.8 (140 л. с.). Динамичными их не назовешь, зато ресурс - около 350 тысяч км. Проблемные места - хилые модули зажигания и текущие термостаты. Самые массовые 2-литровые турбомоторы в версиях до и после рестайлинга тоже имеют свои «болячки». После 50–80 тысяч км выходят из строя  шестерни и цепи привода ГРМ, топливный насос, также могут развалиться поршни и турбина. Более поздний вариант немного лучше, добавляют специалисты.  2-литровые дизели тоже переживали модернизацию. Дореформенный вариант (130, 160 л. с.) часто губило  масляное голодание из-за неудачного насоса. В новом (140, 163, 170 л. с.) эту проблему удалось решить. Другие слабые места - топливная аппаратура, клапан EGR, сажевый фильтр и подтекающий теплообменник. Подвеска достаточно крепкая и живучая. А проблемы с электроникой часто зависят от комплектаций - чем больше опций, тем больше мелких поломок. Ранее стало известно, что компания Opel представила обновленный фургон Combo 2024 с электрическим, бензиновым и дизельным моторами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+