Hyundai представил спортивную версию электрического кроссовера Kona Electric N Line

Первый электромобиль корейского бренда, получивший обработку N Line, может похвалиться большим обвесом, 19-дюймовыми колесами и спортивными сиденьями.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai представил спортивную версию электрического кроссовера Kona Electric N Line
 Hyundai подарила спортивную комплектацию N Line электрическому кроссоверу Kona. Впервые у одного из электромобилей корейского бренда появилась возможность выбора спортивного стиля.

 Новинка выглядит достаточно целеустремленным благодаря более агрессивным переднему и заднему бамперам, глянцевым черным корпусам зеркал, специальным 19-дюймовым колесам и опциональной двухцветной черной крыше, которая недоступна на меньших моделях. Обработка N продолжается и внутри в виде специального рулевого колеса N Line, металлических педалей, черной обивки потолка и спортивных сидений.

 В более скромной вариации салон оформлен с помощью ткани, а расточители наслаждаются сочетанием эко-алькантары и кожи, красную контрастную строчку и подогреваемые подушки спереди и сзади. Бренд также добавляет вентиляцию и электрическую регулировку сидений, двухзонный климат с задними вентиляционными отверстиями, а также полноразмерную световую панель ДХО и ряд функций безопасности.

Все исполнения модели оснащены одинаковой батареей емкостью 65 кВтч и одним электродвигателем мощностью 215 л.с., который приводит в движение передние колеса и разгоняет Kona Electric до 100 км/ч за 7,8 секунды.
 
 Меньший вариант Kona также можно заказать с электродвигателем мощностью 154 л.с. и меньшей батареей емкостью 48,4 кВтч, но здесь он недоступен.

 В настоящее время версия N Line подтверждена только для европейских версий Kona Electric. Немного позже спортивная версия электромобиля может предлагаться и в Северной Америке.

Hyundai-Kona-Electric-N-Line-00007-2048x1152.webp

  Читайте также о том, что Toyota намерена выпустить до 10,3 миллиона автомобилей в 2024 году.

Volkswagen отмечает свое 75-летие в Америке фотографическим путешествием

Автопроизводитель объявил о годовой кампании на 2024 год, включая возвращение в Суперкубок.

 Семьдесят пять лет назад первая пара автомобилей Volkswagen Type 1 въехала в Нью-Йорк, приведя в движение колеса легендарного Beetle. Чтобы отметить эту веху, VW представляет фотографическое путешествие во времени от классического Beetle 49-го года до ретро-футуристического VW ID 2024 года. Электрический фургон Buzz, демонстрирующий выдающуюся эволюцию автомобильной промышленности. Все это часть кампании по случаю 75-летия VW.  Праздничная кампания направлена на то, чтобы передать «культурное влияние» VW через истории владельцев и знаменует возвращение бренда на Суперкубок LVIII после перерыва. Хотя более точные подробности не разглашаются, вполне вероятно, что электрический седан VW ID.7 станет изюминкой, учитывая его запланированный запуск во второй половине 2024 года. VW представил галерею, в которой представлен классический Beetle рядом с полностью электрическим ID.4. В то время как снимки экстерьера подчеркивают контраст стиля и размеров классических и современных автомобилей, именно фотографии интерьера действительно демонстрируют значительную технологическую эволюцию.    Путешествие Volkswagen в США началось в 1949 году, когда голландский бизнесмен Бен Пон представил Нью-Йорку два VW Beetle. В следующем году Microbus прибыл на территорию США. Хотя продажа автомобилей поначалу оказалась непростой задачей, эти скромные начинания не предвещали замечательного пути, который предстоял впереди. Компания Volkswagen of America официально основана в 1955 году, но только в 1959 году культовая рекламная кампания «Думай мало» изменила восприятие Beetle американскими потребителями.  За Beetle и Bus в 60-х годах последовал более традиционный Squareback. В 70-х годах модельный ряд VW расширился за счет Passat, Scirocco, Golf и Jetta.  В 1978 году производство в США началось на заводе в Уэстморленде в Пенсильвании, где Volkswagen произвел более 1,1 млн Rabbit, включая ориентированный на производительность GTI, ставший культовой моделью в сегменте горячих хэтчбеков. В 2008 году Volkswagen открыл сборочный завод в Чаттануге в Теннесси, подчеркнув свою приверженность локализации производства в США.   Читайте также о том, что Toyota намерена выпустить до 10,3 миллиона автомобилей в 2024 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+