Спортивная марка Alpine продала рекордное количество автомобилей в 2023 году

Согласно официальным данным, спортивная марка Alpine зафиксировала большое количество продаж по итогам 2023 года.Кроме того, материнская компания Alpine в лице Renault Group, объявляет о дебюте модели в 2024 году.

Комментировать
Поделиться:
Спортивная марка Alpine продала рекордное количество автомобилей в 2023 году
Спортивное подразделение французской Renault Group - Alpine, в 2023 году продемонстрировало двузначный рост, поскольку спрос на быстрые автомобили компании растет третий год подряд. Поставки выросли на 22,1 процента по сравнению с 2022 годом, достигнув 4328 единиц. A110, единственная модель компании, стала самым популярным двухместным спортивным купе в Европе, особенно в Германии, где продажи выросли на 34 процента, а также в Бельгии (+32 процента) и дома во Франции (+26 процентов). 



У Alpine 146 дилеров по всему миру, и в первой половине 2024 года она откроет новый выставочный зал в Турции. 


У спортивной марки уже есть достаточно заказов, чтобы она была занята в течение следующих семи месяцев, а спрос подпитывается запуском A110 R Turini в конце прошлого года. Во второй половине 2024 года нишевый бренд спортивных автомобилей представит более мощную версию электрического автомобиля Renault 5.

Шпионские снимки показали, что в разработке находится более горячий A110 после того, как пилот Формулы-1 Эстебан Окон был замечен на тестировании экстремального прототипа на Нюрбургринге. Если это планируется, хардкорная модификация будет выше A110 R и, как сообщается, проедет круг «Зеленого ада» за 7 минут и 18,77 секунды.

После продажи 1 548 автомобилей в 2023 году, что на 9,4 процента больше, чем в предыдущем году, основной бренд Renault готовится к напряженному 2024.

Не так давно, наше издание писало о том, что пилот Формулы-1 тестировал прототип мощного суперкара Alpine A110. Западные издания опубликовали фотографии и видеоролик, на которых был изображен прототип мощного суперкара Alpine A110. Тестовый автомобиль, который проходил испытания на Нюрбургринге, пилотировался гонщиком Формулы-1 Эстебаном Оконом.

Тюнер Hatano представил C'eLavie 105 Maxi на базе Renault Twingo с V6

К уникальному экземпляру присоединяется более мягкий комплект, который будет продаваться в Японии.

 Renault уже анонсировала совершенно новое четвертое поколение Twingo, но именно предыдущая модель привлекла внимание японского тюнинг-ателье Hatano. Компания представила тюнинг-пакет для заднеприводного французского хэтчбека на Токийском автосалоне 2024 года, а также раллийную концепцию, которая вскоре получит трансплантированный двигатель V6.  Начиная с самого безумного из двух концептов, C'eLavie 105 Maxi Concept выглядит как достойный преемник R5 Turbo и Clio V6. Сине-оранжевая окраска вдохновлена концептом Renault Twin'Run 2013 года.  Изюминкой являются обновленные крылья, которые делают Twingo на целых 210 мм шире стандартной версии. К ним присоединяются острые расширители спереди, воздухозаборники на задних дверях и камеры, заменяющие зеркала. Более глубокий передний бампер занят шестью круглыми светодиодами, компенсирующими затемненные фары. Сзади — большое крыло на крыше, дополнительные воздухозаборники и новый выхлоп над удлиненным диффузором.  После шоу тюнер заменят расположенный сзади 0,9-литровый трехцилиндровый двигатель Twingo с турбонаддувом на более подходящий V6 с наддувом. Этим объясняются двухместная кабина, каркас безопасности и боковые воздухозаборники. В качестве освежения оригинальный концепт Renault Twin'Run оснащен 3,5-литровым двигателем V6 производства Nissan мощностью 320 л.с. В отличие от концепта, который останется единственным в своем роде, тюнер также продемонстрировал слегка модернизированный C'eLavie 105 ограниченным тиражом. У этого автомобиля другой обвес, который добавляет 105 мм ширины.   Модернизированный передний бампер оснащен четырьмя круглыми светодиодами, вдохновленными раллийными гонками. Профиль улучшен за счет более широких крыльев и нового набора задних дверей, помогающих им сливаться с остальной частью кузова. Хвостовая часть расширена благодаря новому бамперу с дополнительными вентиляционными отверстиями под задними фонарями. Присутствует задний спойлер и две выхлопные трубы небольшого диаметра.    Чтобы оправдать улучшенный внешний вид, тюнер предложит возможность повышения производительности. Это увеличивает мощность 0,9-литрового двигателя с турбонаддувом со штатных 109 л.с. до более здоровых 138 л.с. Читайте также о том, что Lamborghini впервые в 2023 году достигла продажи 10 000 автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+