Пилот Формулы-1 тестировал прототип мощного суперкара Alpine A110

Западные издания опубликовали фотографии и видеоролик, на которых был изображен прототип мощного суперкара Alpine A110. Тестовый автомобиль, который проходил испытания на Нюрбургринге, пилотировался гонщиком Формулы-1 Эстебаном Оконом.

Комментировать
Поделиться:
Пилот Формулы-1 тестировал прототип мощного суперкара Alpine A110
 Наш последний обзор предстоящего, более "горячего" варианта Alpine A110 показывает, что гонщик Формулы-1 Эстебан Окон тестирует автомобиль на Нюрбургринге. Блогер под ником CarSpyVideo засек время круга и выяснило, что модель преодолела кольцо за 7 минут 18,77 секунды.



Окон проводил испытания в период испытаний "отраслевого пула", а это значит, что в то время он был не единственным автомобилем на трассе. 


Это говорит о том, что он мог бы ехать еще быстрее на пустой трассе, где ему не приходится сталкиваться с пробками. Пилот Формулы-1 изо всех сил разгоняет автомобиль, даже когда на его пути стоят другие машины. Он агрессивно ведет себя в поворотах, и временами слышно, как визжат шины.

 Кроме того, похоже, что Окон проехал несколько кругов. На видео трасса иногда выглядит солнечной. В другое время у него включены фары, и фонари светят на асфальт.

Чтобы представить время 7:18,77, Chevy зафиксировал, что Corvette ZR1 2012 года проехал трассу за 7:19,63.

Мы не впервые видим более "горячий" A110. Предыдущие "шпионские" снимки позволяют рассмотреть автомобиль поближе. Официальное название модели до сих пор остается загадкой.

 Более злой Alpine имеет переднюю панель, похожую на отделку R, но с добавлением «уток» по углам. Капот получает большие проемы возле лобового стекла. Подвеска кажется ниже, чем у существующих вариантов. У этой машины черные колеса с Y-образными спицами и синими суппортами позади них. На предыдущих шпионских снимках пробки были красными.



Не так давно, наше издание писало о том, что чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен протестировал гоночный кроссовер Honda. Знаменитый гонщик Макс Ферстаппен протестировал необычный спорткросс Honda CR-V Hybrid Racer. Зверь Индикара, как его называют автолюбители, был представлен американским филиалом японской автокомпании в начале нынешнего года и уже вызвал огромный интерес у многих автогонщиков по всему миру, следует из информации портала motor.ru.
16 Октября, 2023 г.

В Китае рассекретили фотографии нового кроссовера Exeed Sterra ET для России

Поднебесный Минпром поделился изображениями серийной версии кроссовера Exeed Sterra ET, передает местный портал Autohome.

Длину нового китайского кроссовера Exeed Sterra ET достигает 4955 мм при колесной базе 3000 мм. Паркетник получает два электромотора, чья общая отдача составляет 500 л.с. Также новинка может похвастаться полным приводом и запасом хода на одной зарядке от 500 до 700 км в зависимости от выбранной версии. С функцией быстрой зарядки восполнить энергию для пробега в 150 километров можно всего за пять минут.  Напомним, электромобили Exeed на российском рынке собираются продавать под суббрендом Exlantix, в свое время уточнил гендиректор Exeed Cars Rus Геннадий Баранов. Кроссовер Sterra ET ждут у нас в первой половине 2024 года. Вместе с ним на российском рынке презентуют седан, в Китае известный как Sterra ES. Ранее стало известно, что обновленный кроссовер Exeed VX появится на рынке РФ в декабре 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+