В Украине почти перестали покупать автомобили российской марки Lada

В условиях постоянно меняющегося ландшафта украинского автомобильного рынка наблюдается явный спад продаж автомобилей Lada в 2023 году.

Комментировать
Поделиться:
В Украине почти перестали покупать автомобили российской марки Lada
Информация, полученная из Telegram-канала, свидетельствует о значительном снижении: объем продаж упал до 206 единиц, что резко отличается от 332 автомобилей, проданных в предыдущем году. Это соответствует примерно 40-процентному сокращению продаж последних моделей "АвтоВАЗа", что свидетельствует о значительном изменении потребительских предпочтений или общей динамики рынка, следует из информации издания gazeta.ru. 


Если рассматривать автомобильный сектор Украины в более широком масштабе, то данные канала выявили отчетливую закономерность. На фоне снижения продаж автомобилей Lada лишь единичный коммерческий автомобиль отечественного производства нашел своего потребителя. Эта уникальная продажа относилась к автобусу под маркой ПАЗ, что подчеркивает проблемы, с которыми столкнулись автомобили Lada именно на украинском рынке за последний год.

Важнейшим аспектом для понимания тонкостей этого изменения в продажах является производственный ландшафт. Исторически, до начала 2022 года, Запорожский автомобильный завод (ЗАЗ) функционировал как основной производственный центр для автомобилей Lada и Renault, работая в больших масштабах. Однако в последней информации отсутствуют какие-либо конкретные сведения о корректировке места производства или изменениях в производственном процессе.

Vseh-kto-kupit-novuyu-LADA-zhdet-neozhidannyi-syurpriz-ot-zavoda-AvtoVAZ-3.jpg

 Интересно, что на фоне снижения продаж на украинском рынке "АвтоВАЗ", известный производитель автомобилей Lada, достиг важной вехи в 2023 году. Компания сообщила о рекордном объеме производства, достигнув максимального количества выпущенных автомобилей за последнее десятилетие.

Читайте также о том, что эксперты рассказали об основных причинах поломок автомашин в сильные морозы.

Эксперты назвали главные причины поломок автомобилей в сильный мороз

Российские автомобилисты столкнулись со значительным ростом трудностей в условиях экстремальных холодов, о чем свидетельствует рост числа обращений в сервисные центры в период новогодних праздников на 15 % по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

Компания Fit Service, представляющая собой развитую сеть сервисных центров, сообщила о повышенном спросе на помощь, достигшем своего апогея 4 и 9 января.  Среди проблем, беспокоивших автолюбителей, выделялись разряженные аккумуляторы и неисправные стартеры, которые оказались в центре внимания, поскольку частые попытки запустить двигатель приводили к перегоранию стартеров. Эта распространенная проблема в значительной степени способствовала общему росту числа заявок на обслуживание. Эксперты связывают увеличение числа обращений в сервис с недостаточной готовностью автомобилей к аномальным морозам. Недостаточная готовность, особенно в отношении старых аккумуляторов, приводила к проблемам с запуском или случаям замерзания. Кроме того, наличие воды в дверных замках и отсыревшие уплотнители стали потенциальными источниками повреждений при попытках получить доступ к автомобилю. Илья Плисов, член правления Союза автосервисов, высказал проницательную точку зрения, подчеркнув фундаментальную физику, определяющую эти проблемы. Он подчеркнул потенциальную неспособность старых или разряженных аккумуляторов завестись и риск повреждения дверных замков водой при попытке разблокировать автомобиль.  Плисов также выделил дополнительные риски, обратив внимание на возможный конденсат в топливном баке, который может привести к замерзанию фильтра и топливной системы, что в конечном итоге не позволит завести автомобиль. Эти разнообразные проблемы затронули автомобили всех марок, независимо от их национального происхождения. Обратил на себя внимание заметный приток в сервисные центры автомобилей китайского производства, что позволило экспертам связать это явление с растущей популярностью этих машин в России. Вопреки опасениям по поводу их надежности, Алексей Рузанов, технический директор Fit Service, подчеркнул, что новые китайские автомобили обладают стандартными характеристиками, соответствующими конкретному классу модели, будь то экономичность или комфорт. Читайте также о том, что на новый гибридный суперкар Lamborghini Revuelto выстроилась очередь на 3 года вперед.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+