Хитрят на дорогах: NJcar нашел полулегальный метод сделать авто невидимым для камер

Некоторые водители, чтобы не получить штрафы с дорожных камер, начинают хитрить разными способами. Портал NJcar.ru решил побеседовать на эту тему с представителем ГИБДД.

Комментировать
Поделиться:
Хитрят на дорогах: NJcar нашел полулегальный метод сделать авто невидимым для камер
Сотрудник Госавтоинспекции рассказал журналистам о новых трюках, которые  придумали водители, желая обмануть камеры фиксации нарушений ПДД.

По статистике Госавтоинспекции, около 90% всех штрафов за нарушение ПДД в стране выписываются с использованием автоматических систем фиксации. Российским водителям эта особенность известна, и некоторые стараются обойти систему. Благо в Сети по этому запросу найдется достаточно лайфхаков разной степени пригодности. Многие способы откровенно бесполезные, однако не так давно появился  новый метод.

Его придумали на основании предположения, что дорожные камеры не способны распознать частично стертый автомобильный номер. В итоге некоторые водители решили немного подправить регистрационные таблички, удалив часть черной краски с белого фона номера. Так они стараются придать ему вид старого и изношенного. Только вот за нечитаемый номер тоже могут выписать административный штраф - 500 рублей. 

Причем манипуляции с номером в ГИБДД могут расценить иначе: как езду с видоизмененными номерами. А за это нарушение предусмотрено куда более серьёзное наказание. Это штраф в 5 тысяч рублей или лишение водительских прав на срок до 3 месяцев.



Ранее в ГИБДД рассказали, почему зимой растет число ДТП с полноприводными кроссоверами и внедорожниками. 

Техэксперт Соколов рекомендует прогревать авто 4 раза в день в сильный мороз

Эксперт Максим Соколов из онлайн-гипермаркета «ВсеИнструменты.ру» рассказал российским водителям, как правильно прогревать автомобиль в мороз.

По словам Максима Соколова, количество прогревов будет зависеть от температуры на улице. При -5 °C хватит двух коротких прогревов по пять минут вечером. А вот в мороз  -25 °C лучше сделать четыре прогрева по десять минут, приводит слова специалиста RT.  Соколов также отметил важность нагрева мотора до рабочей температуры +90 °C. Если автомобиль с АКПП, лучше попереключать передачи в течение нескольких минут, за это время масло в коробке сделается более текучим. Время прогрева  - около 5-10 минут. И правильнее будет отключить в этот момент электроприборы -  печку, магнитолу, подогревы стекол и кресел. С машинами на «механике» алгоритм другой: несколько раз нажать на педаль сцепления перед запуском мотора. После запуска отпускаем педаль сцепления, держим КП в нейтральном положении и пытаемся завести двигатель, включая стартер на короткое время для обеспечения подачи масла. Если после нескольких попыток двигатель так и не оживает, делаем минутный перерыв и повторяем эти действия снова, советует эксперт. В мороз проблем также может подкинуть автомобильный аккумулятор. Ранее наш портал рассказывал о трёх способах, которые помогут вернуть работоспособность АКБ в холода. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+