![Ксения](/upload/resize_cache/iblock/ecd/48_48_2/ecd745ed7eea887ff4082b00f99dfbf7.jpg)
В ГИБДД назвали 3 причины, почему кроссоверы 4WD чаще попадают в ДТП зимой
Представитель ГИБДД в беседе с njcar.ru озвучил три причины, когда полноприводный кроссовер опаснее для вождения зимой.
![В ГИБДД назвали 3 причины, почему кроссоверы 4WD чаще попадают в ДТП зимой В ГИБДД назвали 3 причины, почему кроссоверы 4WD чаще попадают в ДТП зимой](/upload/iblock/368/65585i4duexqplw1l3pl9dyixk883aiy.jpg)
Иногда резкое ускорение может выручить, только не стоит забывать, что тормозной путь у тяжелого кроссовера, например, на льду, может быть длиннее, чем у рядовой легковушки. По этой причине водители SUV часто попадают в аварии из-за недооценки дистанции и тормозного пути.
На скользкой дороге машины с постоянным полным приводом могут отличиться непредсказуемым поведением - развитие событий будет зависеть от того, какое колесо потеряет сцепление с дорогой первым. У моноприводных машин в этом плане все более очевидно. Так, резкое ускорение спровоцирует пробуксовку задних колес (задний привод) или срыв передних (передний привод). Как поведет себя в аналогичной ситуации полноприводный кроссовер, угадать сложно.
![](/upload/2024/Январь/17/015.jpg)
Ранее стало известно про какие семь привычек российским автомобилистам стоить забыть в мороз.