Njcar решил назвать 7 пунктов, что нельзя делать с машиной в мороз

Зимой многие водители вынуждены менять свои автомобильные привычки. Какие из них могут навредить машине, рассказала редакция портала NJCar.ru.

Комментировать
Поделиться:
Njcar решил назвать 7 пунктов, что нельзя делать с машиной в мороз
Так, эксперты настоятельно советуют забыть о таком лайфхаке, как использование чайника с кипятком для размораживания чего-нибудь в автомобиле. Горячая вода может повредить ЛКП или уплотнители. 

Кипяток, конечно, растопит лед, но ещё попадет на уплотнители и замок двери. В результате утром можно столкнуться с очень неприятной проблемой - замки замерзли. 

Спрей WD-40 не стоит использовать как универсальное средство. Специалисты рекомендуют применять его в тандеме с обычной смазкой. WD-40, удаляя влагу с поверхностей, также удаляет масло. Его нехватка - это всегда преждевременный износ деталей.

Другая вредная привычка - чистить лобовое стекло от снега только с помощью дворников. А ещё не нужно забывать счищать снег с боковых стекол для лучшей обзорности.
Если автомобиль с первого раза не завелся, не нужно долго крутить стартер. Возможно, со второй попытки двигатель схватится, а с третьей запустится. 

Прогревать мотор на стоянке до рабочей температуры тоже лишнее. Хватит 3-5 минут, после чего  можно аккуратно трогаться в путь. Также специалисты не рекомендуют оставлять автомобиль с пустым баком топлива. Пустое пространство в баке может привести к конденсации влаги, которая  превратится в лед. Это мешает работе бензонасоса. Не лучшей идеей станет мойка машины в сильный мороз. Это вредно для ЛКП. 



Ранее стало известно, что спрос на кредиты для покупки авто из Китая вырос в четыре раза. 

Lamborghini впервые в 2023 году достигла продажи 10 000 автомобилей

Общий объем производства увеличился на 10% до 10 112 автомобилей, при этом на кроссовер Urus приходится шесть из каждых 10 проданных автомобилей.

 Если вернуться на 25 лет назад, в период, когда Audi взяла под свой контроль управление, то у марки Lamborghini в то время в модельной линейке был всего один автомобиль, Diablo. Компания продавала всего пару сотен единиц в год.  Десять лет назад у компании было только две модели, а объем производства увеличился всего до пары тысяч единиц. Но в прошлом году премиальная марка заработала в пять раз больше.  Общий объем производства Lamborghini в 2023 году составил 10 112 экземпляров. Впервые за 60-летнюю историю  компании объем производства превысил 10 тысяч. Это на 10% больше, чем в 2022 году. Ни один из этих успехов нельзя отнести на счет нового гибрида Revuelto, который был показан в 2023 году, но появится у покупателей только в этом году. Новый V12 Revuelto не появился в цифрах 2023 года, но окажет большое влияние на 2024 год. На долю кроссовера Urus приходилось большая часть трафика в автосалонах. Urus увеличил продажи на 6087, а Huracan, который в этом году заменят новым гибридным младшим суперкаром, зарегистрировал 3962 продажи по сравнению с 3113 продажами, сделанными в 2022 году.  Aventador сняли с производства, и Lamborghini продала только 12 из них. Плюс 51 специальную модель Few-Off, такую как Countach, поэтому автомобили с двигателем V12 составляли лишь небольшой процент от общего объема производства. Общий объем производства может превысить 13 000 экземпляров в течение этого десятилетия, когда в списке предложений появится Reveulto, преемник Huracan, обновленный и гибридный Urus и предстоящий электромобиль.  Анализ данных по регионам показывает, что в совокупности EMEA (Европа и Ближний Восток) потребляется больше всего автомобилей Lambo, поставки выросли на 14% до 3987 единиц. При этом Америка не сильно отстает с 3465 автомобилями. Это рост на 9%.  Читайте также о том, что Сhery решила рассказать, сколько автомобилей продала по всему миру в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+