Владелец 30-летнего Mercedes-Benz W202 решил похвалить премиум-авто за надежность

Владелец старого Mercedes-Benz C-класса в кузове W202 нашел, за что похвалить классику немецкого автопрома. Своими выводами он поделился с новостным порталом 74.ru.

Комментировать
Поделиться:
Владелец 30-летнего Mercedes-Benz W202 решил похвалить премиум-авто за надежность
С журналистами издания 74.ru беседовал владелец Mercedes-Benz C-класса в кузове W202 по имени Руслан.

Премиальную немецкую иномарку он купил в 2011 году. Это был далеко не новый автомобиль - 1997 года. Обошелся он ему в 280 тысяч рублей. Под капотом немецкого автомобиля скрывается 112-сильный мотор в связке с 5МКПП. Пробег на момент покупки доходил до 200 000 километров. Если искать похожий автомобиль на вторичке сейчас, то он будет стоить где-то полмиллиона. 

Как отметил автовладелец, прежде чем отдать деньги за «Мерседес», он искал подходящий автомобиль среди популярных бюджетников - те же Hyundai Solaris или Lada Granta. Потом он решил купить Mercedes-Benz W123 из 80-х годов, но друзья смогли отговорить его от такого приобретения. 

Купив в итоге Mercedes-Benz W202, Руслан потратил на ремонт «немца» полтора года и 40-50 тысяч рублей.

После такого вложения автомобиль проездил без серьёзного ремонта 10 лет, говорит автовладец. Так что главным достоинством классической немецкой модели он называет именно надежность.



Ранее стало известно, что в российских автосалонах теперь можно купить компактный кроссовер Mercedes GLC за 11 млн рублей. 

Алексей Рузанов: из-за сильных морозов в РФ на 30% увеличилось число обращений в СТО

Низкие минусовые температуры стали причиной того, что российским водителям пришлось чаще обращаться на станции техобслуживания из-за поломок машин.

 Настоящая русская зима с ее морозами повлияла на рост обращений к специалистам автомастерских. На 30% процентов повысился спрос на этот вид услуг. Подробности передает редакция «Газета.Ru» со ссылкой на технического руководителя международной сети автомобильных сервисов Fit Service Алексея Рузанова.   Автоэксперт отметил, что во время минусовых температур автомобилисты чаще приезжают ремонтировать свои машины. В тех субъектах страны, где в новогодние праздники были крепкие морозы число обращений достигло отметки в 15-30% по отношению к предшествующей неделей. В городах европейской части России и там, где было очень холодно в начале года зафиксирован точечный рост обращений к мастерам по ремонту автомашин.  По данным эксперта, в Питере водители приехали на ремонт уже 6 января, когда морозы стали не такими критичными. В Чите больше всего обращений было 8 января, когда на улице столбики термометров опустились до 30 градусов. В Нижнем Новгороде водители ждали записи со 2 по 4 января. Именно в это время в регионе резко похолодало.   Распространенным вопросом было завести промерзшие автомобили. Водители обращались для замены резино-технических деталей разного назначения, которые первые выходят из строя из-за резкого перепада температурного режима. Также у россиян ломались электрика и электронные помощники, добавил Рузанов. Читайте также о том, что «Автостат Инфо» определил самую распространенную легковушку на российской «вторичке». Речь идет о вазовской «Семерке».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+