Эксперт Житнухин решил найти причины непопулярности иранских авто у россиян
После ухода из России большинства европейских автопроизводителей планировалось, что конкурентами «китайцам» станут иранские автопроизводители. Итоги продаж 2023 года показали, что иранские авто у россиян пока особым спросом не пользуются.
Руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин в разговоре с «Российской газетой» назвал главные причины низкого интереса россиян к иранскому автопрому.
Главное в откровенно провальной попытке камбэка - недоверие россиян к иранским автомобилям. По этой же причине иранцы не смогли закрепиться на авторынке РФ в начале 2000-х.
Тогда у россиян было немало поводов сформировать об иранском автопроме не самое позитивное впечатление: проблемы с электроникой, не приспособленная к нашим дорогам подвеска, недолговечные деталей. Сегодня к этому добавился и вопрос цены. Так, Iran Khodro Tara продают минимум за 1,6 млн рублей. С такой ценовой политикой в иранцах трудно увидеть бюджетную альтернативу «Ладам».
А ещё российских автолюбителей от покупки иранского авто останавливает ограниченное количество дилеров. У потенциальных покупателей нет четкого понимания, где обслуживать и ремонтировать иранские автомобили, покупать запчасти.
Ранее стало известно, что на минусы иранских машин указал автоэксперт Игорь Моржаретто.
По теме
Главное в откровенно провальной попытке камбэка - недоверие россиян к иранским автомобилям. По этой же причине иранцы не смогли закрепиться на авторынке РФ в начале 2000-х.
Тогда у россиян было немало поводов сформировать об иранском автопроме не самое позитивное впечатление: проблемы с электроникой, не приспособленная к нашим дорогам подвеска, недолговечные деталей. Сегодня к этому добавился и вопрос цены. Так, Iran Khodro Tara продают минимум за 1,6 млн рублей. С такой ценовой политикой в иранцах трудно увидеть бюджетную альтернативу «Ладам».
А ещё российских автолюбителей от покупки иранского авто останавливает ограниченное количество дилеров. У потенциальных покупателей нет четкого понимания, где обслуживать и ремонтировать иранские автомобили, покупать запчасти.
Если устранить все эти «сдерживающие факторы» и расширить модельный ряд, то у иранцев появится более весомый шанс на успех в России. И он вырастет с появлением первых положительных отзывов от владельцев современных иранских моделей, говорит Житнухин.
Ранее стало известно, что на минусы иранских машин указал автоэксперт Игорь Моржаретто.