Четыре автобренда изменили цены на автомобили в первой половине января

На российском рынке поменялись ценники на новые модели машин у четырех автопроизводителей за первые две недели января.

Комментировать
Поделиться:
Четыре автобренда изменили цены на автомобили в первой половине января
 За две первые недели нового года нашлись производители, которые скорректировали цены на свои модели. Речь идет только о марках, которые официально работают на российском авторынке. Подробности передают аналитики статистического портала «Автостат» после изучения данных, собранных экспертами «Цена Авто».

 В частности, бренд Chery уменьшил стоимость паркетника Tiggo 8 на 240 тыс. руб. В процентном выражении это снижение цены на 8,1%. Автоконцерн Dongfeng пересмотрел стоимость паркетника с заводским индексом 580 на 101 тыс. руб. Модель подешевела на 3,7%.

 Китайский автопроизводитель Geely предусмотрел повышение ценников на всю модельную линейку в РФ от 10 до 20 тыс. руб. Это прибавка от 0,3 до 0,7% для моделей: Atlas Pro, Coolray, New Coolray, Emgrand, Monjaro, Tugella и паркетника Belgee X50.

Ульяновский автоконцерн «УАЗ» повысил цена даже на машины прошлого сборочного года. Так, УАЗ «Хантер» получил наценку на 35 тыс. руб. или на 2,4%.
На такую же сумму подорожал клан коммерческих автомашин «СГР» или Classic. Прибавка составила 2,4 — 2,6%. УАЗ «Патриот» и «Пикап» предлагаются на 50 — 60 тыс. рублей дороже. Это плюс 3,1 — 3,2% к прежней стоимости. УАЗ «Профи» оценили дороже от 50 тыс. до 105 тыс. рублей. Это прирост на 2,9 — 6,3%.


 Читайте также о том, что эксперт «За рулем» вычислил опасные версии четырех востребованных на вторичном авторынке паркетников.

Обновленная Toyota GR Yaris Auto 2024 года конкурирует с новыми и старыми версиями МКПП

Дрэг-рейсинг — идеальный способ показать тонкие различия между этими малогабаритными трехцилиндровыми автомобилями-ракетами.

 Исключительно редко автопроизводители представляют автомобили, которые не только обеспечивают относительно низкую стоимость при высоких характеристиках, но и по сути собираются вручную, напоминая одобренные гоночные модели, а не просто еще один вариант серийной модели. Однако именно это предлагает Toyota GR Yaris.  Теперь японский автопроизводитель представил обновленную версию своей субкомпактной модели GR и невиданную ранее автоматическую коробку передач. В этом видео все три версии соревнуются друг с другом в старой доброй драг-рейсинге.  Оригинальный GR Yaris не так уж и стар и изначально произвел фурор благодаря своему небольшому размеру и великолепной трансмиссии мощностью 268 л.с. и 370 Нм. Теперь новая версия развивает мощность 300 л.с. и крутящий момент 400 Нм, а также получила множество других обновлений.  В гонках эти машины действительно выделяются. Новый GR Yaris с автоматической коробкой передач имеет явное преимущество на ходу. Не опасаясь увязнуть, он резко трогается с места и оставляет позади обе другие Toyota GR Yaris с механической коробкой передач до рестайлинга и новый GR Yaris с ручным переключением передач.     Трио снова выстраивается в ряд, но на этот раз новый GR Yaris с ручным оснащением запускает гораздо лучший старт и выходит вперед. Опять же, потенциальные ловушки ручного управления по сравнению с автоматическим всплывающим окном, поскольку пропущенное переключение означает, что автоматический режим снова одерживает победу.  Старый GR Yaris разгонялся до 100 км/ч ровно за 6 секунд. Затем он преодолел четверть мили за 14,12 секунды. Новый автомобиль с механической коробкой показывает улучшения по обоим показателям. Фактически, он был почти на секунду быстрее от 0 до 60, показав время 5,06. Затем он преодолел четверть мили всего за 13,67.  Автоматический режим имеет режим запуска и меньше драматизма. На самом деле он разгонялся до первых 100 км/ч за 5,1 секунды, что едва медленнее, чем с МКПП. Это настоящий подвиг для серийного трехцилиндрового автомобиля. Видеоролик c YouTube: YouTube video player    Читайте также о том, что ателье TOM's Racing превращает Toyota Supra A80 в легендарный TRD 3000GT.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+