Эксперт «ЗР» нашел опасные модификации 4-х популярных на вторичке кроссоверов

Эти кроссоверы считаются надежными и стоят недорого, только их почему-то не торопятся покупать. Эксперт «За рулём» ответил, что это за автомобили.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт «ЗР» нашел опасные модификации 4-х популярных на вторичке кроссоверов
Первое место в списке «четырех» занял «народный» кроссовер Renault Duster первого поколения - такой получился откровенно крепким.  

Только вот 4-ступенчатая гидромеханическая коробка (DP2 для переднеприводных модификаций и DP8 для версий 4х4) – выбор неудачный с точки зрения эксплуатации и ресурса, говорит специалист. От партнерства с такой трансмиссией у двигателя ухудшается динамика и растет расход топлива. У Дастеров с МКПП и АКПП разница в некоторых режимах вождения доходит до 3-4 литров на каждую сотню пробега. 

Вторым эксперт назвал Renault Kaptur с 1,6-литровым мотором и вариатором. Такая агрегатная связка получилась крайне неудачной. Речь о коробке Jatco JF015 - такую ставили на Весты и XRAY. На легковушках вариатор ходит нормально, а вот на более тяжёлые кроссоверах начинаются проблемы. Иногда уже до 100 тысяч км дают о себе знать критический износ стального ремня и задиры на конусах. 

Дальше идет Mazda CX-5 первого поколения, у которой не самой удачной считается дизельная модификация. 2,2-лирровый турбодизель Skyactiv известен одним врожденным дефектом: из-за странного крепления форсунок их посадочные места разбалтываются и закоксовываются поршневые кольца.

В итоге двигатель приходится вскрывать, а сам ремонт обходится недешево.
Замыкает топ-4 корейский кроссовер Kia Seltos. Здесь проблем может доставить вариант с вариатором - последний очень чувствителен к условиям эксплуатации. Его гидротрансформатор меньше, чем у схожего вариатора Jatco JF016, который ставят на Renault с турбомотором 1.3.



Ранее стало известно, какие семь признаков  укажут на то, что машину пора срочно продавать. 

Ателье TOM's Racing превращает Toyota Supra A80 в легендарный TRD 3000GT

Специалисты из тюнинг-компании TOM's Racing представили идеально восстановленную Toyota Supra A80, которая получила название TRD 3000GT. Это первая отреставрированная модель TOM'S Racing, отмечающая в этом году свое 50-летие.

Известное тюнинг-ателье приступила к реставрации автомобилей, дабы отпраздновать свое 50-летие, а также компания планировала показать свои возможности и представила полностью отреставрированную версию япоснкого спортивного купе Toyota Supra - дебют новинки проходил в рамках Токийского автосалона, который сейчас вовсю работает. Мы рассматриваем Supra KI 1999 модельного года, но она далека от оригинала. Ателье TOM's Racing решило обновить и восстановить культовый автомобиль как внутри, так и снаружи, включая любимый твин-турбо 3,0-литровый мотор двигатель 2JZ.  Кузов получил зеленый оттенок – а это своеобразная дань уважения знаменитому TOM'S Castrol Supra, но выделяется обвес. Если это вас не волнует, возможно, вы захотите освежить свои знания о лучших специальных выпусках только для JDM. Речь идет о комплекте TRD 2999GT — сенсационной версии супертуристического гоночного автомобиля Supra класса GT500, предназначенного для дорожного движения. Компания TRD произвела в общей сложности 23 единицы этого автомобиля, хотя все компоненты можно было приобрести без рецепта по отдельности. Эта сборка существенно изменена, добавлены такие вещи, как золотые колеса Potenza, обутые в шины Bridgestone Potenza RE-RS, кресла Bride, спортивная подвеска. Силовая установка, как сообщается, остался стандартным, по-прежнему развивая мощность 276 лошадиных сил и 333 Нм. фут крутящего момента. Учитывая, как легко получить четырехзначную сумму, мы сомневаемся, что моторный отсек останется неизменным слишком долго. Опять же, нетронутые моторы 2JZ становятся исключительно редкими. Не так давно, наше издание писало о том, что NaAvtotrasse нашел плюсы и минусы нового дешевого кроссовера Toyota Raize. В нынешнем году на российском авторынке ждём новый кроссовер Toyota Raize, который к нам планируют возить из Японии. Это значит, что россиянам предложат праворульные паркетники.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+