Обновленная Toyota GR Yaris Auto 2024 года конкурирует с новыми и старыми версиями МКПП
Дрэг-рейсинг — идеальный способ показать тонкие различия между этими малогабаритными трехцилиндровыми автомобилями-ракетами.
Теперь японский автопроизводитель представил обновленную версию своей субкомпактной модели GR и невиданную ранее автоматическую коробку передач. В этом видео все три версии соревнуются друг с другом в старой доброй драг-рейсинге.
Оригинальный GR Yaris не так уж и стар и изначально произвел фурор благодаря своему небольшому размеру и великолепной трансмиссии мощностью 268 л.с. и 370 Нм. Теперь новая версия развивает мощность 300 л.с. и крутящий момент 400 Нм, а также получила множество других обновлений.
Трио снова выстраивается в ряд, но на этот раз новый GR Yaris с ручным оснащением запускает гораздо лучший старт и выходит вперед. Опять же, потенциальные ловушки ручного управления по сравнению с автоматическим всплывающим окном, поскольку пропущенное переключение означает, что автоматический режим снова одерживает победу.
Старый GR Yaris разгонялся до 100 км/ч ровно за 6 секунд. Затем он преодолел четверть мили за 14,12 секунды. Новый автомобиль с механической коробкой показывает улучшения по обоим показателям. Фактически, он был почти на секунду быстрее от 0 до 60, показав время 5,06. Затем он преодолел четверть мили всего за 13,67.
Автоматический режим имеет режим запуска и меньше драматизма. На самом деле он разгонялся до первых 100 км/ч за 5,1 секунды, что едва медленнее, чем с МКПП. Это настоящий подвиг для серийного трехцилиндрового автомобиля.
Видеоролик c YouTube: YouTube video player
Читайте также о том, что ателье TOM's Racing превращает Toyota Supra A80 в легендарный TRD 3000GT.